Volkswagen Group Rus празднует 1000 дней до Олимпийских Игр в Сочи

Рабочие завода и руководство компании "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", Генерального партнера "Сочи 2014", отметили 1000 дней до начала Игр 2014 года в Сочи вместе с призером Олимпийских игр по бобслею и послом "Сочи 2014" Алексеем Воеводой и талисманами Игр 2014 года.
Леопард, Белый Мишка, Зайка, Лучик и Снежинка прибыли на завод компании в Калуге, чтобы познакомиться с рабочими, которые будут производить большую часть автопарка "Сочи 2014".
"Я рад, что олимпийское движение пришло и в Калугу и наши рабочие смогут разделить с нами радость от причастности к крупнейшему спортивному событию ближайших лет", - заявил Йозеф Баумерт, руководитель завода "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" в Калуге, открывая официальную часть праздника.
Генеральный директор "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" Маркус Озегович представил сотрудникам калужского предприятия, заместителю губернатора Калужской области Максиму Акимову, чемпиону мира по бобслею Алексею Воеводе и другим гостям праздника планы компании на следующие 1000 дней, которые остались до начала Игр в Сочи.
Уже в августе этого года стартует роад-шоу, которое охватит 15 городов России в течение 2011, 2012 и 2013 годов. Жители Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара и Волгограда первыми смогут приобщиться к олимпийскому и паралимпийскому движению в ходе специальных конкурсов, тест-драйвов, концертов и образовательных программ. Роад-шоу будет способствовать продвижению духа Олимпийских и Паралимпийских игр, зимних видов спорта, напомнит о достижениях российских спортсменов и будет вовлекать простых граждан в олимпийское движение. В каждом городе мы покажем специально оформленный автомобиль Volkswagen Polo седан", - сказал г-н Озегович.
Г-н Озегович представил гостям праздника первый Volkswagen Polo cедан со специальным дизайном, посвященным Олимпийским играм в Сочи. В общей сложности 15 автомобилей Polo седан с уникальным дизайном будут представлены в каждом городе, через который пройдет роад-шоу Sochi.Drive. Дизайн, отражающий особенности каждого региона, смогут предложить его жители в рамках интернет-конкурса".
Кроме того, как объявил г-н Озегович, в 2011 году компания передаст Оргкомитету вторую партию автомобилей для олимпийского автопарка "Сочи 2014" – 46 машин". В общей сложности около 3500 автомобилей будет предоставлено марками Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили для подготовки и проведения Игр в Сочи.
В этот праздничный день руководитель марки Volkswagen Коммерческие автомобили Михаил Семенихин передал ключи от пикапа Volkswagen Amarok с эксклюзивным дизайном Алексею Воеводе, олимпийскому медалисту, послу "Сочи 2014" и чемпиону Европы и мира по бобслею. Алексей стал лицом марки Volkswagen Коммерческие автомобили и будет активным участником всех проектов Volkswagen Group Rus, связанных с партнерством с "Сочи 2014".
"Amarok доставил Олимпийский и Паралимпийский флаги в Сочи, тем самым став флагманом автопарка "Сочи 2014", - заявил г-н Семенихин. - Мы искали человека, который будет олицетворять главные качества нашего бренда – мощь, силу и привлекательность. Мы счастливы, что Алексей, который совсем недавно завоевал золотую медаль на чемпионате Европы, принял наше предложение, и надеемся, что наш автомобиль станет для него надежным спутником на пути к высоким достижениям".
"С Volkswagen я знаком с давних пор. Это была первая иномарка в нашей семье и первый автомобиль, за руль которого я сел после получения прав. Он не подкачал, мы отлично поладили. Неудивительно, что Амарок мне понравился сразу, как только я его увидел. И я рад сесть за руль этого "волка". Его фактура и специальный олимпийский дизайн, я уверен, вызовут восхищение на улицах моего родного Сочи", – сказал Алексей Воевода.
Пикап Amarok станет главной движущей силой уникальной экспедиции в 2012 по городам и регионам Дальнего Востока. Специально оборудованные для тяжелых зимних внедорожных условий пикапы с международной командой профессиональных водителей и техников посетят важнейшие города самого отдаленного региона России и принесут олимпийский дух коренным народам, один из которых, инуиты, дал автомобилю имя, которое означающее "волк".
Талисманы Игр в Сочи привезли с собой в Калугу свой официальный автомобиль - белоснежный кроссовер Skoda Yeti, украшенный символикой «Сочи 2014». "Мы выбрали для талисманов Игр 2014 года автомобиль Škoda Yeti, который обладает прекрасными внедорожными характеристиками и отлично подходит для эксплуатации в зимний период. Символично, что наша модель названа в честь Снежного человека. В ходе следующих 1000 дней талисманы Игр в Сочи посетят дилерские центры Škoda, где наши покупатели смогут познакомиться с ними и проникнуться олимпийским духом дружбы", - сказал Петр Янеба, руководитель марки Škoda в России.
Комментарии читателей Оставить комментарий