RFW сезона весна-лето 2011: Парфенова

В России есть лишь один дизайнер (в данном случае - скорее даже художник), который может действительно тонко поиграть с прозрачными тканями, сделав их теневой доминантой собственной коллекции, при этом благополучно избежав даже намека на вульгарность, - это Татьяна Парфенова.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Для нее прозрачность – не способ добиться большей откровенности наряда, а просто еще один выразительный метод, позволяющий создать заметный для глаз округлый объем у длинных юбок и спиралевидный объем рукавов.
Вдохновившись образами итальянских кинодив, в коллекции Monica Парфенова использовала практически весь арсенал классических декоративных элементов: и вышивку, и кружевные аппликации, и элементы бисера; причем ни один из них не смотрится избыточно. Казалось бы, заезженная цветочная тема приобретает у Парфеновой абсолютно новое звучание - винтажные блузки смотрятся актуальнее современных, а бархатные пальто и куртки выводят значимость коллекции на новый уровень. А качество проработки силуэтов Парфеновой можно сравнить только с ее же умением сочетать фактуры тканей, недаром она уже не первое десятилетие остается первой и главной кариатидой отечественной моды.
Комментарии читателей Оставить комментарий