Рекламу спрячут от детей

Еврокомиссия намерена в ближайшее время переработать требования к рекламе пищевых продуктов, ограничив поступление в СМИ рекламы, предназначенной преимущественно для детей. Таким образом эксперты попытаются остановить распространение детского ожирения, эпидемия которого буквально захлестнула развивающиеся страны. По информации "ВВС", обсуждение необходимых изменений начнется уже в марте. В нем примут участие не только диетологи и специалисты по рекламе, но и представители производителей пищевых продуктов, что обеспечит максимальную корректность и эффективность новых нормативов. Кстати, по словам Маркоса Киприану, главы департамента Еврокомиссии по защите здоровья и прав потребителей, представители крупнейших концернов, производящих пищевые продукты, отнеслись к планам Еврокомиссии положительно и выразили намерение оказать помощь в будущей работе. По статистике, сейчас избыточным весом страдают около 25% европейских детей. Каждый год их число увеличивается на 400 тысяч.
Комментарии читателей Оставить комментарий