Треп по телефону преследует британских супругов

Общение по мобильнику для многих семей в Британии стало навязчивым занятием. Оказывается, каждая третья семейная пара в Великобритании обменивается более чем 10 звонками и текстовыми сообщениями по мобильному телефону, установили исследователи британской сотовой компании Orange. Всего лишь через несколько минут после расставания с утра более 80% абонентов звонят своей второй половине - чтобы пообщаться по дороге на работу.
Самое распространенное у семейных пар применение мобильников - звонок с сообщением о задержке с работы. Так их используют 81% респондентов. Чуть меньше - 74% - звонят или посылают текстовое сообщение утром, чтобы поведать, что они на работу опаздывают.
Однако супруги почему-то гораздо менее охотно поддерживают связь в то время, когда наслаждаются заслуженным (или незаслуженным) отдыхом после работы. Только 27% сообщают супруге, что они задерживаются в пабе для того, чтобы выпить очередную кружку пива, причем четверть респондентов считает вполне нормальным при этом невинно солгать, что они застряли в автомобильной пробке.
Мобильный доказал свою полезность для того, чтобы поручить любимому сделать какое-нибудь дело, которое должен был сделать сам просивший. Для такой благородной цели его используют 67%. 42% используют его с большей заботой – спрашивая у второй половины, не нужно ли купить что-нибудь в магазине. А вот 28% тянутся к "трубке", чтобы узнать, что будет на обед.
"Потребность в общении – здоровая потребность", - говорит Бретт Кар, специалист по психотерапии из лондонского Regent's College. "До начала эры мобильных телефонов у супругов было меньше возможностей общаться друг с другом в течение рабочего дня. То, что 81% пользователей мобильных общаются со своей второй половиной по дороге на работу, позволяет предположить, что достигнута реальная, практически безграничная возможность общения, то, что специалисты по душевному здоровью признают одной из основных человеческих потребностей".
Правда, не совсем понятно, как согласовать такие оптимистичные заявления с вышеописанной практикой использования мобильников – ну да психологам виднее.
Комментарии читателей Оставить комментарий