Экипаж упавшего под Белгородом Ан-148 отрабатывал экстренное снижение

Самолет Ан-148 потерпел крушение в Белгородской области 5 марта во время отработки экстренного снижения.
«Перед экипажем была поставлена задача - отработка экстренного снижения с девяти тысяч метров до пяти тысяч метров... Режим полета проводится на выпущенных закрылках и тормозных щитках. Снижаясь, самолет разгоняется как (автомобиль) с горы, возникают высокие нагрузки на эти средства механизации. Далее самолет выходит из пике, и в этот момент все средства механизации убираются. За этим следят автоматика и пилот», - цитирует РИА «Новости» слова представителя компании «Иркут», в состав которой входит Воронежский авиазавод.
Он отметил, что во время трагедии, возможно, был ручной режим, а закрылки не были убраны. Также он подчеркнул, что закрылки по команде первого пилота убирает второй пилот. В тот день вторым пилотом был гражданин Мьянмы.
По словам представителя «Иркута», предварительные данные черных ящиков самолета будут готовы к 12 марта, после чего будет произведена посекундная расшифровка.
Самолет Ан-148, выполнявший испытательный полет, разбился в деревне Гарбузово Белгородской области. Воздушное судно должны были передать ВВС Мьянмы. В результате крушения погибли находившиеся на борту шесть человек: летчики-испытатели ВАСО Юрий Зубрицкий и Владимир Ясько, инженеры Александр Королев и Анатолий Самошкин, а также два пилота ВВС Мьянмы - Тейн Лин Аунг (Htein Lin Aung) и Зау Хтун Аунг (Zaw Htun Aung).
По факту авиакатастрофы было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек).
Комментарии читателей Оставить комментарий