]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Мобильник будет стоить родителям $1 млрд

15:00 21.06.2004

Все мы, во всяком случае, абоненты операторов сотовой связи, привыкли к тому, что тарифы за переговоры сравнительно небольшие, да и цены на аппараты вполне доступны. Тем не менее,

Все мы, во всяком случае, абоненты операторов сотовой связи, привыкли к тому, что тарифы за переговоры сравнительно небольшие, да и цены на аппараты вполне доступны. Тем не менее, индустрия мобильной связи и сопутствующих товаров делает огромные деньги на продаже как услуг, так и самих мобильников.

Действительно, на рынке наблюдается бурный рост – только в 2003 году розничный рынок мобильной связи в РФ вырос на 80% - до $2,3 млрд. Аппаратура и аксессуары занимают долю в $1,8 млрд, остальное забирают операторы СС.

Особенно много сотовики зарабатывают на удовлетворении потребностей молодежи. Так, различные участники рынка считают, что расходы молодых людей на приобретение различных аспектов мобильной связи скоро могут достигнуть $1,6 млрд в год, а по оценке Mobile Research Group (MRG), в 2003 году продали 15,1 млн мобильников, из них приблизительно 2,7 млн аппаратов купили молодые люди. 70% молодых людей, не имеющих телефон, хотят его приобрести, причем средний возраст покупателей мобильных телефонов ежегодно уменьшается, а стоимость аппаратов растет.

Так, 28% из примерно 9 млн телефонов, проданных в РФ за 5 месяцев 2004 года, продано людям в возрасте 12-22 года, причем столько же продали молодежи в течение всего прошлого года. По прогнозам Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, в конце 2004 года доля молодых людей среди покупателей телефонов может увеличиться до 32%, что в 2,6 раза больше, чем в 2003 г.

Мало того, есть еще более дерзкие прогнозы - по данным «Евросети», в 2004 г. на российском рынке будет продано 30 млн трубок, около 40% из которых должны приобрести люди возраста до 24 лет, так что объем рынка «молодежных» телефонов может зашкалить за $1,6 млрд.

Однако, в росте «молодежного» рынка все-таки большое значение сохраняют предпочтения родителей, которые в основном и покупают молодежи 12-22 лет  аппараты. Основными мотивами служит желание безопасности для детей. И если родителям вполне достаточно телефона с минимумом функций, то дети хотят медиа-телефон с большим набором функций, что вызывает рост средней цены до $150-200 и еще увеличивает объемы рынка.

Производители трубок и операторы СС всеми силами поддерживают интерес динамичной молодежной аудитории – разрабатывают специальные тарифные планы, множество дополнительных услуг (SMS-знакомства, проекты с телевидением, викторины, SMS-чаты). Не отстают и аппараты – например, по словам менеджера отдела телекоммуникаций компании Samsung Дмитрия Кузнецова, «у нас [в компании] 30% моделей ориентированы на молодежь».

Таким образом, рынок мобильников быстрыми темпами «молодеет». Но все же маркет-мейкерам не стоит забывать, что большое влияние оказывают те, кто платит, то есть более взрослые люди – родители. И для того, чтобы удержать высокие темпы роста рынка, нужно убеждать и их в безопасности и эффективности нововведений. Тем более что у нетребовательной к содержательности для серьезных дел и восприимчивой к инновациям молодежной среды есть еще большой потенциал спроса, однако, этот спрос должен быть подкреплен платежеспособностью.

Темы: Финансовое регулирование в мире
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Могут и должны
Израиль хочет построить гигантский лагерь для 600 тысяч палестинцев
Трамп заявил о планах устроить России «маленький сюрприз»
© KM.RU, Вадим Черноусов
«Черные лебеди» уже взмахнули крыльями? Почему экономике России опять пророчат крах
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Солист «Гудтаймс» объяснил, за что Таню Буланову наградили медалью
Маша Мария «Отдохни, ты устала!»
«Воскресение» отметили юбилей Алексея Романова с Евгением Маргулисом и трубачом «Квартала»
«Дайте Два» призвали на свое 15-летие Виктора Пелевина
Правила пользования льготным периодом
Dust Bolt «Sound & Fury»
Alexei Borisov & Jérôme Lorichon & Olga Nosova & Quentin Rollet «Shampanskoye»
Медицина фактов и достоинства: врачебная этика в период пандемии
Басист «СерьГи» спел на свой юбилей болгарскую песню про бабу-дуру
Оберманекен (Анжей Захарищев фон Брауш и Олемпицка Эрте) «Гостья с Сириуса»
«ЙОРШ» вернул всех в свой 2007-й на фестивале PunkRupor 2022
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.