«Наиболее распространенные заблуждения и безумства толпы»

«Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке» – писал Чарльз Маккей в середине прошлого века. Это было актуально 100 лет назад, но не менее актуально и сейчас. Да, сегодня люди не готовы продавать свои дома за одну луковицу тюльпана и не вкладывают в акции компании, обещающей тысячи процентов прибыли от торговли с Америкой, как об этом иронично писал Маккей, но теперь у людей другие объекты безумствования.
Современные медиа-технологии в своем развитии достигли такого уровня, что позволяют управлять потоками массового сознания. От этого «заблуждения и безумства», описываемые Маккеем, становятся все более очевидными трезвомыслящему наблюдателю: «белые» и «черные» выборные технологии, способные спровоцировать нежную любовь к одному кандидату и ненависть к другому; рекламные ролики, говорящие, что конфеты помогают жить; акции Интернет-компаний, которые люди готовы покупать по любым ценам. Книга «Наиболее распространенные заблуждения и безумства толпы» помогает по-новому взглянуть на окружающий мир и оставаться в стороне от толпы.
Перевод с английского, 333 стр.
Материал предоставлен издательством "Альпина".
Комментарии читателей Оставить комментарий