Настоящий Монстр трудового Интернета

Правда основное значение этого факта состоит не в том, что появился еще один способ игры на рынке труда, сколько в том, что онлайн рекрутинг все сильнее влияет на традиционный подбор персонала. И в качестве сервиса, и в скорости, и в стоимости предлагаемых услуг.
Профессор по менеджменту Peter Cappelli из Wharton School при Университете Пенсильвании (США) считает, что Сеть в самом ближайшем будущем кардинальным образом повлияет на процесс подбора персонала компаниями. Фирмы, считает профессор, очень скоро начнут адаптировать свою кадровую политику к реалиям "новой экономики". Поскольку реальные предложения на современном рынке труда становятся все более нивелированными и по регионам и по различным компаниям одной отрасли.
Справка: Monster.com (крупнейший сайт онлайн рекрутинга) представлены около 18 млн. анкет и более полумиллиона вакансий. Всего в интернете подобных ресурсов более 5 тыс.
Исходя из этого, он называет Сеть самым эффективным способом распространения информации о кандидатах и вакансиях.
Один из самых важных выводов, которые сделал г-н Капелли, заключается в том, что интернет изменил подход к оценке стоимости труда персонала. Благодаря огромному количеству информации в Сети, наемные работники могут сравнить, насколько предложенные им условия работы соответствуют среднему на этом рынке. И свои условия диктует уже не работодатель, а работник - ведь если предложенные компанией условия существенно хуже средних, он не отреагирует на данное предложение.
Справка: в декабре количество новых резюме на сайтах группы Monster.com достигло рекордной отметки в 38 тыс. в день, а общее количество ищущих работу в базе данных компании составило 12 млн. человек. The Maynard (работа для топ-менеджмента), заявила, что число специалистов в ее базах данных достигло 100 тыс. человек. На крупнейшем европейском ресурсе JobsOnline.com трафик составил 6,6 млн. посетителей в месяц. Рост количества посещений на сайте HotJobs за тот же период составил более 2 млн. посетителей.
На сегодняшний день крупнейшим в мире игроком он-лайнового рекрутинга является американская компания Monster.com.
В настоящий момент Monster.com имеет представительства в 20 регионах мира. Одним из последних был открыт филиал в Индии, которая в 90-х годах ХХ века стала центром оффшорного программирования.
По мнению Либби Кристи (Libby Christie), директора Monster.com по странам Азии и Тихого океана, Индия - идеальная страна для развития онлайнового рекрутинга. Monsterindia.com будет работать по той же схеме, что и ее американская материнская компания - бесплатные услуги для соискателей, и получение оплаты за подбор персонала от заказчиков. Еще до своего открытия Monsterindia.com создала базу из 63 тыс. соискателей на различные рабочие места.
Продолжает свое наступление Monster.com и на европейский рынок. Имея свои филиалы во Франции, Британии и Германии, компания заявила о своем намерении приобрести одно из крупнейших европейских онлайновых кадровых агентств Jobline International. Monster.com заплатила за компанию $115 млн., приобретая целевую аудиторию в Швеции, Норвегии, Дании, Швейцарии и Финляндии. Председатель совета директоров Jobline Йохан Бреннер заявил, что в данной сделке "заинтересованы как акционеры и работники, так и клиенты компании". По словам Бреннера слияние Jobline и Monster приведет к появлению крупнейшего игрока на европейском рынке работы с самым большим территориальным охватом. Кроме того недавно была куплена компания по производству ПО HiringTools.
И вот последние новости - в мае Monster.com приобрела одного из своих бывших конкурентов - FlipDog.com. Данная сделка является, по сути, слиянием двух крупнейших сайтов по поиску работы, которые имеют очень высокие рейтинги в топах как по количеству вакансий, так и по объему трафика. Сумма сделки пока не разглашается.
Создается впечатление, что Monster.com решила скупить все, что можно.
Понравилось? Тогда подпишись на РАССЫЛКИ JOBCENTER
Кстати, если у вас есть свое мнение по этому вопросу, пишите мне
Комментарии читателей Оставить комментарий