Бизнес Уругвая рассматривает РФ как площадку для выхода на мировой рынок

Уругвайские экспортеры рассматривают Россию как плацдарм для выхода на рынки других стран СНГ, заявил в понедельник РИА Новости посол РФ в Монтевидео Сергей Кошкин по итогам встречи с предпринимателями Уругвая, направляющимися в Москву для участия в международной выставке "ПРОДЭКСПО-2010".
"Перед отъездом в Москву посольство посетила уругвайская делегация предпринимателей, которую возглавляет директор Национального института мяса (INAC) Луис Альфредо Фратти (Luis Alfredo Fratti). В ходе состоявшейся беседы Фратти выразил уверенность, что на выставке "ПРОДЭКСПО-2010" уругвайцы найдут для себя новых партнеров в нашей стране, которую они рассматривают как плацдарм для выхода на рынки других стран СНГ", - цитирует РИА Новости речь посла.
По его словам, регулярное участие Уругвая в проходящих в Москве международных продовольственных форумах способствует поддержанию стабильно высокого уровня уругвайского экспорта в Россию (299 миллионов долларов в 2009 году). Кошкин уточнил, что 60% данного экспорта составляют мясо и мясопродукты.
По итогам прошлого года Россия занимает первое место среди покупателей уругвайской говядины. Согласно международной квалификации OIE, Уругвай признан страной наименьшего риска, производящей мясо лучшего качества.
Уругвай уже третий раз (дебютировал в 2006 году) участвует в крупнейшем в России и Восточной Европе форуме "ПРОДЭКСПО". Семнадцатая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства пройдет в Москве с 8 по 12 февраля. Заявки на участие в ней подали более 1,5 тысячи компаний, сообщает РИА Новости.
Комментарии читателей Оставить комментарий