
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Черным квадратом Малевич довел стиль кубизма до абсурда.
Изначально максимальная схожесть с оригиналом, полная передача деталей была сутью таланта художника. Но с появлением фотографии появилось дурацкое понятие, что художник не фотограф и он должен видеть по-своему. Появился кубизм, как течение, пропагандирующее умение художника передать увиденное наименьшим количеством деталей, но так, чтобы предмет картины был понятен зрителю. Чтобы это сделать, нужен действительно талант, пусть специфический. И это как мозаика - кому-то нравится, кому-то нет. Ценится именно фактически геометрическое мышление и умение его передать. Просто ветвь искусства. Акварель, если уж на то пошло, тоже набор довольно крупных мазков, но хорошая картина при этом как живая!
Кубизм не живой, правда. Это стиль техно. В соревновании кубизма Малевич просто поставил точку. Это отчасти юмор с его стороны, конечно. Но, в своем роде, действительно талантливо.
А эта пошлая мазня пикассовская просто оригинальничание, вызывающее восхищение у дурачков, думающих, что это восхищение их выделяет из некультурной массы.
И да. Дейстительно талантливые художники понимали, что художник не копирует действительность технически, а передает дух увиденного. И потом мы видим такие картины, где нет попытки передачи деталей в фотографической точности, но изображение живое.
Сальватор Дали высказался о подобном "искусстве" короче и циничнее.
"Ты им кидаешь дохлого осла, а они тебе мешоу с деньгами"
Да он так кисти от краски очищал. Вот на миллионы и намазал.
в который раз читаю , смысл слов, мыслей: в колхоз, к станку , значит сельские и промышленные работники находятся там в вечном наказании? Изгои общества? а жрать и потреблять что они произвели зазорным не является? Обитать в кабинетах (офисах) - престижно, а в поле и цехе - не камильфо. Вот это и есть наследие ленинской ублюдошной двойной морали.
А сам то работяга? Вижу, какой ты станочник.