]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → → Без купюр
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Для современного российского государства семья представляет смертельную опасность»

16:58 11.02.2011
, Павел Святенков

Новый образовательный стандарт – часть кампании против института семьи

Крупный скандал на прошлой неделе вызвало письмо учителя школы № 57 Сергея Волкова, в котором он выступил с протестом против нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), утвердить который планировало Министерство образования.

Новый образовательный стандарт – часть кампании против института семьи

В письме учителя говорится: «В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу и при этом еще и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС».

Тихой сапой проталкиваемая на протяжении полугода реформа средней школы неожиданно оказалась в центре общественного внимания. Опасения, что под предлогом «реформы» планируется разрушить и перевести на платные рельсы российскую систему школьного образования, звучали и раньше. Но именно письмо Сергея Волкова вызвало мощный вал возмущения во всех слоях общества. Под письмом подписались 22 тысячи человек. В результате председатель правительства Владимир Путин посоветовал министру образования Андрею Фурсенко не спешить с принятием нового стандарта.

Впрочем, сторонники новых стандартов немедленно перешли в атаку. В многочисленных статьях в СМИ были предприняты попытки заболтать поручение премьер-министра. В них доказывалось, что против «реформы» выступают какие-то мифические «предметники», которые, дескать, лоббируют свои узко групповые интересы. Иначе говоря, протестующих попытались скомпрометировать и разделить. Утверждалось, что учителя и деятели общественности своим простым умом не могут постигнуть премудрость министерских чиновников, составлявших стандарты. Иначе говоря, было сказано, что протестующие: 1) сомнительные личности и 2) попросту глупы. То есть вопрос с отменой принятия новых стандартов далеко не решен, несмотря на мнение Владимира Путина, которое для госчиновников должно быть истиной если не в последней, то в предпоследней инстанции (высшей является президент).

Зачем же нужен новый образовательный стандарт? И почему его пропихивают со столь большим усердием, невзирая на противодействие общественности? Дело в том, что многие события, происходящие сейчас в России, следует рассматривать в комплексе. Иначе говоря, уметь связывать одно событие с другим. Новый образовательный стандарт – часть большой кампании, в рамках которой наносится удар по институту семьи. Другая часть той же кампании – введение ювенальной юстиции. Предполагается, что чиновники получат право отбирать детей из бедных семей и отдавать их в детские дома. Казалось бы, какая связь между образовательными стандартами и ювенальной юстицией? Зачем государству, официально озабоченному повышением рождаемости, бить по семье?

Поскольку основной слой бедняков в России составляют русские, удар наносится прежде всего по ним

Ответ очень прост. Семья – мощный традиционный институт, который существует с догосударственных времен. Обычное государство опирается на семью как на фундамент, ведь именно семья создает и воспитывает новых людей. Но для современного российского государства семья представляет смертельную опасность. В самом деле, в результате либеральных реформ Россия развивается задом наперед – из второго мира в третий. Развитие задом наперед чревато издержками – возникновением большого слоя бедных людей. Если у бедняков будет образование, считает власть, они будут более склонны к протестам. Ведь даже в современном Египте бунтует, как считается, образованная молодежь, которая не хочет с университетским дипломом торговать семечками на рынке.

Поэтому государство одной рукой разрушает систему образования, чтобы сбросить с себя расходы на школы и создать слой бесправных бедняков, а другой рукой стремится установить контроль над этим слоем. Если дети бедняков будут воспитываться не в семьях, а в государственных детдомах, гораздо больше вероятность, что они будут покорны существующей власти. Ведь если семья будет разрушена, она не сможет передать им стремления бороться с социальной несправедливостью, жертвами которой стали не только они, но и их родители.

Естественно, что, поскольку основной слой бедняков в России составляют русские (хотя бы в связи с численностью), удар наносится прежде всего по ним. Тем самым большинство русских сбрасывается в хроническую бедность, характерную для низших слоев третьего мира, а одновременно уничтожается база для сопротивления.

Строго говоря, в подобной программе не хватает обязательного третьего элемента. А именно насильственной стерилизации мужчин и женщин из бедных семей. То, что я говорю сейчас, выглядит чистой фантастикой. Однако подобные программы для стран третьего мира неоднократно реализовывались западными благотворительными фондами. В частности, правительство Индиры Ганди пало в 1977 году из-за массового народного недовольства во многом именно потому, что оно поддержало подобную программу. Россия пока слишком цивилизованна для реализации подобных программ. Они слишком грубы для нас. Но кто знает, что будет через несколько лет, когда программы по опусканию России в третий мир будут реализованы.

Россия еще может успеть заскочить на подножку поезда общемирового прогресса

Вопрос, следовательно, ровно в одном – кто успеет раньше. Или реформаторы уничтожат систему образования и семью – тогда в обозримой перспективе общество рухнет в третий мир с резким снижением численности русских и нашей повальной бедностью, а также завозом неприхотливых эмигрантов из стран, где все еще господствуют средневековые порядки. Или общество успеет скинуть с себя реформаторский морок и сбросить со своей шеи людей, которые на аркане тащат Россию к политическому и экономическому устройству государств Центральной Африки.

Противоборство этих двух сил, этих двух тенденций и будет в ближайшие годы составлять суть общественного развития. И здесь нам с вами, дорогой читатель, предстоит определиться, на чьей мы стороне. Иначе говоря, реформаторский раж Министерства образования не столь безобиден, как кажется со стороны. Это не глупость чиновников. Это не недопонимание со стороны общественности. Это осознанная политика, которая преследует целью уничтожить в России все, что свидетельствует о современном развитом государстве. Уничтожить, говоря языком политической философии, структуры Модерна. Делается это в тот момент, когда весь мир идет в направлении прогресса, когда Китай и Индия стремительно индустриализируются, и даже Египет, 30 лет подряд бывший одной из самых затхлых диктатур на планете, поднимается на борьбу за свою свободу.

Россия еще может успеть заскочить на подножку поезда общемирового прогресса. Но для этого следует коренным образом пересмотреть проводящуюся в настоящее время политику. В противном случае шансов на самосохранение не будет не только у русского народа, но и у российского государства – его просто съедят более удачливые конкуренты.

Темы: Россия, Внутренняя политика в России, Проблемы материнства и детства в России, Образование в России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 25.04.2011, 16:31
    Гость: лена

    4 предмета. Что Ви волнуетесь
    1. Это языки все языки и литература
    русский английский. татарский и другие
    2.Точные науки математика + история
    3. Естествознание это было до 18 века что подразумевало географию. физику. химию. биологию.
    4. Дополнительыне предметы +физ-ра, труд , и история СССР И КПССС . история религии, культурология.
    Какие проблемы. Фурсенко не знает что Естествознание включает в себя химию. биологи,физику . а Вы теперь знаете и делайте так расписание.. Учителя ведут уроки в актовых залах для всего потока , используя микрофон. Один педагог на все 60 человек нормально Зачем по 3 раза повторять одну и ту же тему.Надо по другому обучать.. Все классы в единый класс,а на бумаге несколько.. Физ-ра так все классны вместе это 3*45 минут Нормально.. Физ-ра должна быть с 14-17 .00А учеба начинаться для начальной школы в 10.30. С 5 класса в 9.00. А 10-11 классы с 10.00. В субботу воскрсеньк школы должгны быть открыты для посещения кружков и просмотра фильмов в актовом зале.Школы надо открыть на выходные детям ...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 25.04.2011, 16:23
    Гость: лена

    Вы знаете мне известно что Фурсенко закончил физматематическую школу..о чем его проект перестройки школы всем явно показывает . что в советское время мы воспитали таких образованных людей. учеников . которые некультурные. Я тогда понимала что именно такое воспитание физмат это опасность..и опасны такие люди.. Фурсенко БЕЗКУЛЬТУРЫНЙ ЧЕЛОВЕК. Только некультурынй человек может такео придумать,Он образован . но БЕЗКУЛЬТУРЕН. Вот что мы получили создавая школы только с технически уклоном.. Теперь же создадим только такие школы которые смогут готовить только рабов.. А советская школа создала вернее развивает ум так, что каждый сидя дома может залезть в любую банковскую систему и фирм. Это наши хакеры дошли до такого . это наши программисты придумали такие программы,а они слизали . а вот и наши парни из физматшкол создают хакерную школу и Фурсенко это знает и хочет ЛИКЛИДИРОВАТЬ ТАКУЮ Возможность у нашего народа.. У Царя Николая Второго была 5 пять министров предателей России. Это они подготовили Россию к революции и теперь кричат . что это сделал Ленин. Это не так Февральская революция 1917 годабыла сделана и проведена буржуазией..Это они друзья царя заставидли его отречься от престола , а не большевики. Вот и я к тому что у нас есть 5 пять министров капиталистов,которые хотят новую революцию. И Фурсенко именно в претендует на цифру 1 первый..

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 04.04.2011, 18:02
    Гость: kim

    Все делается как -бы с очень благородных позиций.Учитель сегодня гонимый человек.Только посмотрите программу "Пусть говорят" как там товарищ или господин распинывает сегодняшнего учителя,размазывает по стеклу.Все с благородных позиций .Руки прочь от ученика и его родителей.Внушая всем как плоха сегодняшняя школа и как хороша будет новая.К сожалению многие из нашего общества это принимают за чистую монету, даже не понимая к чему это делается ,и уже не первый год. И кого волнуют грошевые зарплаты учителей,постоянный прессинг вышестоящих органов образования,новшества ,которые валятся как снег на голову,родители ,которые пытаются управлять образованием свого ребенка,через маты и кулаки (хотя воспитанием своего чада совершеннно не занимаются )Многие сегодня говорят не очень лестно о СССР,а наверное зря. Система была, конечно не идеал,но намного гуманее во всех социальных областях нашей жизни и в образовании,медицине,ЖКХ и т.д.
    Много говорим ,пишем,вомущаемся ,а как до дела доходит молчим....Видимо все таки боимся ,но нельзя бояться всю жизнь...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 18.02.2011, 15:21
    Гость: В а д и м

    Говорим об одном и том же. Задай масштаб времени и станет ясно что-к чему.
    Если характерное время одного шага реформы меньше времени одного шага изменений в социуме (или, для простоты сравнения) одного цикла в производстве чего либо, то такая реформа - сущий вред, ибо она - разрушение. Если время одного шага реформы равно или больше времени, когда проявляются и осмыслены социальные результаты этого шага, то следующий шаг реформы - БЛАГО.
    Я ясно выразился?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 16.02.2011, 16:50
    Гость: Ржевскийss

    15:16 В а д и м
    ..Я возражаю против "режима постоянных реформ", ибо сосредоточенно работать, продуктивно работать в таком режиме НЕВОЗМОЖНО.
    *

    Это верно дорогой, если к тебе каждые полчаса подходит мастер и меняет или задание, или инструмент, то скорее всего либо ты его отматеришь, или просто пошлёшь на ... и уволишся ;)
    Но ведь это КРАЙНОСТИ, дорогой и наверняка сам понимаешь, что речь идёт о ПОЛИТИЧЕСКИХ преобразованиях, которые и должны по сути облегчить жизнь экономике.
    И как было верно сказано (кем то?), на каждом предприятии есть СВОИ ТОЛЬКОВЫЕ СПЕЦЫ ! ;)
    А вот постоянные реформы НЕИЗБЕЖНЫ ! Причём это НЕ касается ни строя, ни экономики. Просто они есть результат развития рынков, обострения конкуренции и заятости населения.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (120)
]]>
]]>
Выбор читателей
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
МИД Армении призвал Россию не вмешиваться в дела страны
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
В Азербайджане задержали граждан России по подозрению в транзите наркотиков
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
KOFE «Ты не узнаешь» (интернет-сингл)
Посев (Егор Летов) «Сказки старого юнги»
Чарльз Дарвин и Адам Смит снова в бою
Теплая Трасса «Народный трибьют» (2CD)
Виктор Виталий «Любовь командира» (интернет-сингл)
Евгений Алексеев «The Way»
Бродячий цирк «Все, о чем нам врали...» (CD и компакт-кассета)
Рецензия на фильм «Реальные пацаны против зомби»: здесь от ковидников конкретно можно огрести
Чиж поздравил мужчин «Цыганочкой»
Юрий Куклачев: «Котик Кутька определил мою судьбу!»
Японцы заявили о «военном» козыре в споре за Курилы
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.