
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
по недогляду собственника здания всякий арендатор вставляет какие ему заблагорассудится окна (см.фото)- насчитал там 5 видов рам!Куда смотрит архитектор города!!!
Приходилось оживатьтна станции близ Павлодара. Поезд из Павлодара: 12 платформ с новыми тракторами. Обратно, в Павлодар: 4 платформы с новыми тракторами. Просто, наблюдения.
Зачем тогда китайские покупаем, не задумывались?
А какая разница ?
Была хроническая болезнь экономики СССР - "План по валу, вал по плану".
Начиная от производства тракторов и заканчивая производством транзисторов.
Планы формировались "от достигнутого", а это значит, что любое производство
достигало момента, когда произвести продукцию по плану просто невозможно..
без снижения качества. В результате огромное количесво ресурсов фактически
растрачивалось впустую.
Да, растерять рынок сбыта тракторов или хотя бы запчастей, доставшийся от Союза, это надо умудриться. Конечно оправдания в пользу "бедных", но ситуация следующая: ролики для катков приходящие их Китая (металл уже хорошего качества), стоят как наш металлопрокат. Металлурги пробили себе ВТО и на внутреннем рынки цены подтянули к мировым. Литейка и кузница на ЧТЗ работает только на газовиков и энергетиков. У металлургов, я думаю, по энергоносителям ситуация аналогичная, но они смогли поднять цены. И как конкурировать, если китайский трактор идёт по цене железа из которого мы ещё должны его сделать?