
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Цены не растут их повышают.
76 против твоих 67
путнег, ты праф
но
создатель основой быть не могет, за исключением последствий коитуса
в аспекте "этой страны" - "государство" как оккупационная администрация еврейопейцев
...
и эта
ничетай меня, нинада
я не для вас(типо ты) пишу
Антиквариатом, а он всегда дорогой
Как же вам, болванам, еще обьяснить, что все хорошо и все идет по плану. Ценына план, кстати, тоже стабилные, рыночные.
Современные немецкие моторы не держат уже давно такой ресурс. Раньше (где-то до 2008 года) - да, были хорошие, качественные моторы, а потом пошло дер*мо из алюминия.
В моём случае полетели клапаны сразу в двух цилиндрах.
Я разговаривал со знакомым механиком, он мне говорил, что все двигатели этого типа (2.0 TFSI от VW) с проблемами.
Уже после конца гарантии слетела цепь ГРМ (тоже, как мне сказали механики, нормальное событие для моторов VW) - и снесла всё вокруг. Сколько точно стоил ремонт уже не помню, но было дорого.
После этого я эту злополучную машину продал и купил себе Ниссан, на котором езжу до сих пор.