
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Было такое, сам участвовал году так в 1980-1983 в Челябинске. Полёт длился от силы 10-15 минут. Самолёт был кажется ТУ-134.
Может 80 коп в месяц. Что то вы прям богато описали.
Перечислю
Ил-18, Ан-24, ту -134, як-40, як-42, ту-154, л-410, А320, А319, B-737/500/900/700, Фоккер 100, MD-82, суперджет.
АН 2 летали по всему СССР из областных центров в районные. Были рейсы и междугородние, даже с промежуточными посадками. К примеру Пенза Саранск Ульяновск. это было обычным явлением и билет был доступен каждому. На расстояния 500 - 1000 км. летали уже АН 24, затем ЯК-40, ЯК 42. ТУ -134 (Свисток) выполнял рейсы выше 1000 км. Каждый аэропорт предлагал на АН 2 экскурсионные полеты.
Во времена СССР моя бабушка получала пенсию 8 (ВОСЕМЬ!) РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ, Бабушка с дедушкой вырастили 7 - ых детей. В 1964 году Брежнев добавил бабушке пенсию - аж 12 (ДВЕНАДЦАТЬ!) РУБЛЕЙ стала получать.
...