Надо опознавать террористов(ток) и уничтожать физически их семьи.
В день совершения теракта, чтобы добраться от Павелецкого вокзала до района Сокол, таксисты просили 3 тысячи рублей, пишет «Коммерсантъ». А «Новые известия» сообщают, что официальные службы такси опровергли информацию о повышении цен на перевозки. Завышают цены, по их мнению, не официальные перевозчики, а частники.
Кроме того, нажились на трагедии арендаторы номеров у компаний мобильной связи. СМИ предупреждали: мошенники рассылают сообщения от якобы ваших друзей с просьбой положить деньги на их счет, потому что сами они застряли в метро и не могут никому позвонить. Аферисты также спешно открыли счета в банках, на которые просят переводить пожертвования – будто бы для пострадавших от взрывов.
Баба Клава комментирует:
- Кому война, а кому – мать родна. Не будь среди людей стервятников, шакалов и крыс, не было бы энтой поговорки. Мародерство, чай, не инфекция, которой внезапно, в тяжелое для общества время, заболевает его малая часть. Оно в душе. И проявляется, как только учуется возможность грошей наварить. Во время последней войны размах мародерства среди населения, говорят, был ничтожным. Но все-таки ощутимым. Одни, как, например, в блокадном Ленинграде, скудно питались по карточкам и порой вынужденно сжигали в «буржуйках» своих кошек, опасаясь, что от голода тронутся рассудком и покусятся на домашнюю любимицу. Другие, не довольствуясь осьмушкой черного, подкарауливали в темных подворотнях слабых от недоедания людей и отбирали хлебные карточки. Законы военного времени позволяли ставить к стенке бессовестных грабителей, потому что остаться без права на получение хлебного пайка означало одно: гибель. Так что смерть за смерть, все ить справедливо…
А что же делать с нонешними проходимцами? Последнее они не отбирают, в подворотнях никого за рукав не хватают. Просто их услуги имеют высокую цену, как в случае с извозчиками, или «налог на лоха» - так они сами называют поверивших в правдивость эсэмэски с мольбой о помощи. Придраться, на первый взгляд, трудненько. Патриарх призвал энтих оборотистых типов одуматься: дескать, не принесут вам счастья такеим путем добытые деньги. Слова правильные, но, ежели по чести, верится с трудом. Наша страна – наглядная картинка того, как горстка людей живет припеваючи, получив в собственность недобытые праведным путем капиталы. А те, кто вкалывает… Ну, в общем, все понятно.
Так вот энти безобразия с извозом и мобильными фокусами пресечь легко. Было бы желание. Номера машин водителей-жлобов известны, сами пассажиры постарались, чтобы они попали в Интернет. Значитца – за ушко и на солнышко. «Почему возишь, а налоги не платишь?» Да мало ли способов прижать шельмецов! Убрать вообще к чертовой бабушке их мафиозные стоянки с вокзалов. По какому праву они там кучкуются и нормальным таксистам не дают причалить?! Правительство Москвы давно обещает с ними разобраться, да не спешит. Почему? Силенок не хватает?
С мобильщиками исчо проще: и номера их телефонов известны, и счета в банках. И главное, улик полным-полно. Жульничество в особо крупных размерах. Компания сотовой связи – соучастник в ём. Тады никаких более номеров на прокат мошенникам не дадут. И в случае чего желания затевать аферы не появится. А мы только сплюнем три раза, чтобы энтого случая больше не было.