Maybach для миллионов

'''Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU c тест-драйва Maybach'''
Суперпредставительский лимузин Maybach был задуман руководством Mercedes как недосягаемая вершина и транспорт небожителей, которым надоело раскатывать в S-Class, как простым смертным. Первое время так и было – новенькие автомобили покупались в единственном экземпляре за астрономические суммы. Однако жизнь, в лице вторичного рынка, все постепенно ставит на свои места, и «Майбахи» тут не исключение.
Вот, в частности, темно-синий Maybach 62T – еще недавно он был предметом гордости владельца (кого именно – коммерческий секрет), а теперь стоит себе в центре салона «Панавто» и даже разрешает журналистам из КМ.РУ и досужим посетителям немного себя поэксплуатировать.
Краткий внешний осмотр не обнаруживает ни одного огреха – годичная эксплуатация никак не сказалась на полированных двухцветных боках этого монстра. Капот, кажущийся вполне обыденным в закрытом положении, поднимаясь на газовых упорах, становится похож на пасть гигантского аллигатора, грозно сверкая хромированной «пастью». Под капотом – 550-сильный 5.5-литровый двигатель V12: когда этот мотор заводится, на секунду кажется, что в помещении произошел небольшой взрыв: из выхлопной трубы с низким гулом извергаются первые газовые потоки. Однако через секунду все стихает, и двенадцатицилиндровое чудо тихо шепчет на холостых оборотах. Достаточно, впрочем, незначительного нажатия на педаль, чтобы двигатель «взрычал»: ревом назвать его низкочастотный голос язык не повернется.
За рулем, как и положено такому автомобилю, водитель, и «сухопутный линкор» медленно выползает на внутреннюю территорию салона. Далеко не поедем: с машины буквально сдувают пылинки, а на запруженной Красной Пресне уже не протолкнуться. Однако работу подвески удалось оценить с первых же метров: Maybach спрыгнул с приличного бордюра. Впрочем, в салоне это никак не отразилось: расставленные на столике фирменные бокалы едва заметно шелохнулись, и это был единственный звук, нарушивший почти полную тишину.
Впрочем, пассажиру, если он не утомлен постоянными войнами с конкурентами, можно посочувствовать: сидя на пассажирском кресле, немудрено заскучать. В качестве тонизирующего средства можно разглядывать потолочные приборы, где отображаются скорость, время и температура за бортом, можно включить аудиоцентр Bose, а можно - нажатие клавиши - превратить электрохромную загородку из матовой в прозрачную и наблюдать за дорогой. Но лучше всего все же отдыхать: кресло предусмотрительно примет полулежачее положение и выдвинет подставку для ног.
Отмечаем, что подержанный Майбах не отличить от нового – в салоне не наблюдается не то что потертостей, но и малейшей царапины. Под капотом – тоже чистота и порядок. Оказывается, износ у машины, скорее, символический – пробег 12.000 км и еще три года гарантии впереди.
Однако статусные автомобили «б/у» в России не котируются – этот Maybach 62T потерял 110.000 евро в стоимости меньше, чем за год! Что делает его выгодной покупкой для представительских целей – ездить на нем вряд ли уже какой банкир согласится, а вот коллег в аэропорту встречать – почему бы и нет. Всем остальным в такой тенденции тоже есть надежда – еще лет десять-пятнадцать, и станет такой лимузин сравнительно доступным. За сколько сейчас можно купить S600 года, скажем, 1995? Тысяч за 15 можно. Так что ждать осталось совсем недолго – благо, и Maybach того стоит.
КМ.РУ Авто благодарит автосалон Панавто за предоставленный автомобиль.
Комментарии читателей Оставить комментарий