
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Он себя уберменом не считает - но на старосту в оккупационной администрации готов всегда.
1) Как единица измерения "раз" количественно не определен и не может быть использован на практике. Поэтому "в разы" - это просто элемент бытовой "языковой среды".
2) Следовательно, тем более некорректно использовать единицу "раз" при оценке "неизмеримых категорий".
3) Отдельно взятое число (как в примере 2,56) не может рассматриваться как "точное математическое значение", поскольку последнее находят с помощью аналитического выражения, например, a=b+c. Для сравнения а=2,56 кг.
4) Из-за неопределенности единицы "раз" допустимо утверждение "в один раз больше (меньше)".
Понятное дело. Просто попал момент, когда в метро неприбранно в Риме.(Обычно там прибирают , этого , даже никто и не замечает ). Там этих метро в каждом посёлке, в каждой подворотне.
Это только лишь в России метро в больших городах, всего лишь на в этих городах, хватило сил построить. А более в деревне и ни в каком посёлке метра нету. Поэтому быдло из городов и деревень в России ездют в метро, дабы "зомбироваться". То ли дело в Риме, там быдло в метро не ездит.Там вообще нет быдло.И поэтому они не хотят , что бы в метро было чисто и чтобы чувствовать вокруг себя красоту . ОНи в Риме настолько чувствуют красоту, что даже в мусорной куче видят свю прелесть .... Ну и.т.д.
Как в старом анекдоте.
Гид показывает туристам здание.
-а это построил архитектор Растрелли..
Турист переспросил соседа: кто кто архитектор?
Сосед: а фиг его знает,но он все равно расстрелян...
Станции метро как в Риме в том же стиле сделаны все станции подземки в западных странах или как в Нью-Йорке например. Это просто остановка городского подземного транспорта и никаких прикрас, часто совмещена с остановками автобуса или трамвая. И мусор все время убирают, особенно после угрозы террористической атаки. Потому что стояла зачата и стоит только быстрая и безопасная перевозка пассажиров. Метро не глубоко расположено под основными трассами и строится в основном открытым спросом, часто проходит по поверхности где можно. А в советской России стояла задача пустить пыль в глаза показать пафос и мощь советской власти через метро и еще сделать бомбоубежище. Городов с метро в СССР не так много это была просто диковина. В Москву приезжали например из провинции просто покататься на метро как на карусели. Для глубинки метро было что-то невообразимое. Хотя ничего хорошего нет темнота, глубина и сильный раздражающий шум и бесконечные туннели переходов. Например, метро недавно открыли в моем городе, но я на нем не разу не ездил, станции расположены где попало. А зачем метро, когда на автобусе или тролике быстрей и удобней, везде остановки и полосы для городского транспорта. А для дальней поездки в аэропорт например есть такси. А почему вагоны западного метро не показали? А есть на что посмотреть, идут почти бесшумно и все с кондиционерами, открыты переходы между вагонами как в Икарусе с гармошкой. В Монреале, например вагоны метро на автобусных колесах, для бесшумности.