
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий
ГосДура наглядно!
Речь шла о нижнем слое, простом наемном люде. А вы называете слой повыше, на эти места устроиться без протекции было уже нельзя, с улицы в тот же автосервис не устроиться, будь у тебя хоть золотые руки. А уж в "СовТрансАвто" с загранвыездом- это только через райком и КГБ, и везде надо было "дать" не хило. Но быстро отбивалось.
Если первые трое согласны, почему бы нет? Захотели бы- легко прекратили бы. Без лоха жизнь плоха.
помимо продавцов в СССР хорошо жили фарцовщики и спекулянты, мясники, таксисты,приемщики стеклотары, пивщики,скупщики шерсти, автосервисники, завсклад,директор магазин, дальнобойщики и другие загранкомандированные.
А что там в бочке? Не стоит пить что попало.