Сергей Миронов призывает усилить борьбу с нацизмом

Вопрос создания правовой базы для эффективного противодействия попыткам легализации и героизации пособников нацизма актуален для многих стран. Об этом заявил председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов в ходе организованного РИА Новости телемоста "Москва-Минск-Киев-Кишинев".
По его словам, в России, Украине и Белоруссии, есть уже конкретные законодательные инициативы, но в других государствах СНГ эта работа даже не начата. Миронов подчернул, что это вселяет большую тревогу, ведь некоторые круги уже пытаются сделать из Советского Союза агрессора. В то же время немецкий фашизм фактически обеляется.
По словам председателя Совета Федерации, сейчас российские историки и политики сотрудничают с коллегами, чтобы выявить эти болевые точки. В частности, на заседании Ассоциации директоров институтов истории стран СНГ принято решение сделать коллективное учебное пособие для учителя по истории войны.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Что за дикий гон? Вернее чёс! Нагло лудит мирных нас! Нацизм? Какой нацизм? Тот, который национал-социализм? Так нет его уж 65 лет как. Немецкий фашизм? Откуда? Немцы отродясь фашистами не были! Нехорошо так понятия путать. Как хорошо было бы без этих заморских никому не понятных словес! Коммунизм, социализм, президент, фашизм, нацизм, национализм! Сдох великий и могучий. Вот назвали бы коммунизм по-русски - глядишь и мир на Земле бы образовался.
Ну господин Миронов пытается собственные фантазии выдать за действительность. Увы пока не слышно было, чтобы на официальном уровне какое-либо государство оспорило решения Нюрнбергского Трибунала, хотя безусловно среди некоторой части общества вызывает вопросы процедурно-юридическая сторона процесса, что ни для кого не является секретом со времен Трибунала. Именно по этой причине часть юристов из США отказались участвовать в нем. Ну а то, что "некоторые круги пытаются из СССР сделать агрессора" не должно бы г-на Миронова удивлять, поскольку "борьбой за мир во всем мире" действия СССР по отношению к Финляндии, Польше, Румынии и Прибалтики объяснить не менее сложно.