Следователи назвали одну из рабочих версий крушения Ан-148

Одной из рабочих версий крушения самолета Ан-148 5 марта является отказ датчика скорости.
«По результатам осмотра места происшествия и расшифровки данных параметрического самописца одной из рабочих версий авиакатастрофы является отказ техники, а именно скоростемерного оборудования воздушного судна», - сообщается на сайте Следственного комитета России.
Это стало причиной того, что пилоты были введены в заблуждение относительно реальной скорости самолета, поэтому дали на него нагрузку, превышающую предельно допустимую. Из-за этого Ан-148 разрушился в воздухе.
Кроме того, рассматриваются иные версии, такие как ошибка пилота и использование некачественного топлива. Окончательные выводы будут сделаны после расшифровки черных ящиков самолета и проведения необходимых экспертиз. В настоящее время расследование уголовного дела продолжается.
Ранее сообщалось, что Ан-148 разбился во время отработки экстренного снижения. По словам представителя компании «Иркут», в состав которой входит Воронежский авиазавод, расшифровки черных ящиков буду готовы к 12 марта.
Самолет Ан-148, предназначавшийся для отправки в Мьянму, выполнял испытательный полет, когда упал в деревне Гарбузово Белгородской области. Все шесть человек, находившихся на борту судна, двое из которых — граждане Мьянмы, погибли.
По факту случившегося было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек).
Комментарии читателей Оставить комментарий