Собянин: на МКАД хуже, чем в Индии

Градоначальники меняются, а традиции остаются. Мэр Москвы Сергей Собянин, по примеру своего предшественника Юрия Лужкова, в субботу проехал по МКАД. Нарушений было выявлено немало, в частности, незаконные съезды с дороги к торговым центрам. А комплекс «Эмерал» Собянин и вовсе сравнил с самыми нищенскими районами Индии.
На первом этаже центра ведется торговля, а на втором живут люди. «Как жилье могло появиться на территории рынка?! – удивлен Собянин. – Так не может продолжаться: либо владельцы торговых центров подчинятся федеральному и городскому законодательству, либо мы будем решать вопрос через суд».
В итоге рейда беспредел на Кольцевой поручено устранить. В частности, необходимо разобраться с каждым случаем незаконного строительства торговых центров и съездов с МКАД к ним. Во многом пробки на МКАД, особенно в выходные дни, возникают из-за узких или непродуманных съездов к ТЦ.
Вообще в огромной транспортной пробке под названием «Москва» виноваты чиновники, считает Собянин. Именно они, по его словам, массово выдавали разрешения на строительство торговых центров, автозаправок, магазинов и прочих бизнес-объектов вдоль дороги. В итоге оказалось невозможным пробить дорогу на МКАД так, чтобы никто не видел.
«Получается, что одни согласовали, другие недосмотрели, третьи не проконтролировали, четвертые «взяли на карман», – цитирует [http://interfax.ru/default.asp Интерфакс] слова Собянина. Мэр потребовал найти тех самых чиновников и наказать.
Градоначальник раскритиковал МКАД, заявив, что она ушла от своего основного функционала. «Чтобы решить проблемы, будем проводить работу на всех магистралях с каждым присоединенным владельцем. Будем просить владельцев проработать мероприятия по расширению дорог, с каждым проведем переговоры, чтобы навести хотя бы элементарный порядок», – пообещал Собянин.
В свою очередь, и. о. первого заместителя Москвы Юрий Росляк предложил построить съезды к торговым центрам по новым стандартам, т. е. увеличить их длину до 500-700 м. Это позволит улучшить транспортную ситуацию на МКАД, поскольку автомобиль сможет выезжать, не снижая скорости и не замедляя тем самым движение на основной магистрали.
В ходе совещания, проведенного по итогам рейда по МКАД, начальник Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы Харис Ножипов рассказал о проверке, которую ранее провела инспекцию совместно с ГИБДД и Москомархитектуры, в рамках которой были проверены все объекты на территориях, примыкающих к МКАД. Было выявлено 42 торговых объекта, где нет никаких документов на строительство въездов и выездов.
«Экстренные меры будут применяться тогда, когда будут использованы все возможности договориться», – отметил, со своей стороны, и. о. руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Николай Лямов. Также он обозначил одну из задач, которая стоит перед столичными властями на сегодняшний день, – разобраться по каждому нарушению и принять соответствующие меры воздействия.
Лямов, согласившись с Собяниным, отметил, что необходимо вернуть МКАД первоначальное назначение, т. е. сделать ее объездной магистралью, а не «вспомогательной улицей для торговли».
В числе решений, принятых московскими властями касательно центральных магистралей, – ликвидация наземных переходов. В настоящее время уточняется программа развития подземных аналогов. «У нас около сотни переходов есть в заделе, это степень готовности от 60% и более. Однако в них не была заложена возможность пользования ими инвалидами, не были предусмотрены лифты; эту проблему надо решить», – отметил Лямов.
Тем временем заместитель мэра столицы Владимир Ресин предлагает для улучшения дорожной обстановки выявить и законсервировать долгострои рядом с крупными городскими магистралями. «Прошло большое совещание по стройкам на крупных магистралях города. Мы рассмотрели состояние дел и на Пушкинской площади, и у Тверской заставы, и на Ленинградке, и на участках Четвертого транспортного кольца», – приводит его слова [http://interfax.ru/default.asp Интерфакс].
Он подчеркнул, что после этого все материалы будут тщательно изучены и сделаны выводы. «Мы посмотрим все эти материалы и в течение ближайшего времени примем решение: по каким-то объектам определим конкретные сроки завершения, а в тех местах, где это будет сделать невозможно, начнем консервацию для улучшения дорожного движения», – сказал заместитель мэра.
Напомним, что Сергей Собянин сменил на посту мэра Москвы Юрия Лужкова, руководившего столицей в течение 18 лет. Последний, в свою очередь, был досрочно отправлен в отставку президентом Дмитрием Медведевым в связи с потерей доверия.
Комментарии читателей Оставить комментарий
вставай страна прибитая фарсой хватит пргибаться как так получилось что народ сдал всё уважаемые слуги народа почему нарушаете конституцию и переписываете под себя бог не яшка будете однажды держать ответ сколько можно на улице свободы строить карманы мы жители домов 91 задыхаемся от бензина машин со всего подмосковья сабянин настрой карманы себе под окна сколько будете издеваться над народом почему грабите народ руками незарегестриров узбеков этим разжигаете вражду между народом увозите ракушки не цевилизованым методом без компенсаций и хватит карманов помешались на них детские площадки закатали под карманы сдеревья под окнами вырубили под карманы стройте под своими окнами помните на том свете карманов нет да и детям ещё не один начиная с фараона до купцов и помещиков нечего не досталось и вашим не видать помните и не грешите
Да:"Серьёзные люди приготовились делить финансовые потоки,а речь о киосках-это отвлечение.Для пипла."
*
Это-то понятно.
Но поражает,насколько глупо и по-свински по отношению к людям все это делается.
Московский "пипл",по мысли мэрСа,видимо должен стоять в длинных очередях за овощами,материться в пробках на улицах вокруг Тверской (освободили только одну улицу,чуть в сторону...),платить немаленькие бабки (100 руб/ч и выше) за "народные" парковки,вечером бродить по еле освещенным улицам (у меня в районе на прошлой неделе почему-то,а по словам знакомого из управы-во исполнение одного из решений мэрСа,отключили почти все фонари,не говоря уж об освещенных вывесках),а еще обещана "ревизия" тарифам ЖКХ и "налог на имущество" в ближайший год-два...
И поражает,что "пипл" все это хавает под песни о липовой "борьбе с коррупцией".
Находятся те,кто "наномедведу" поет "осанну".
МэрС между тем однозначно дает понять всеми своими решениями,что считает простых москвичей за быдло.Одумайтесь!
Вообще-то тема не очень серьёзная. Серьёзные люди приготовились делить финансовые потоки, а речь о киосках - это отвлечение. Для пипла.
Но кто это смотрит, где у нас киоски с документами. а где без? Не смешите. Забыли. как вырубали виноградники Крыма и Молдавии, когда боролись с алкоголизмом? Это же российское чиновничество...тем более, им ничего не объясняли, про законность-незаконнось "киосков" и речи не было. а просто сняли первых попавшихся начальников...ну, и чего хотели? Всё сломают, если не остановить...вплоть до башен Кремля...
Скучножить - Но ведь у палаточников были договора аренды! Или у нас не правовое государство? Не нравятся палатки? Сцепи зубы и жди окончания срока аренды и далее не продлевай. Только так...--------------- Хм.. По всей вероятности вы идеалист и очень далеки от темы аренды в городе Москве. Пользуясь случаем хочу вам доложить что более половины всех ларьков работают с нарушением закона. А именно если есть разрешение на торговлю и аренду то нет разрешения на подключение и пользование электросетями. А что бы получить разрешение на подключение к электро сетям надо собрать определённый пакет документов, указать требуемое выделение мощности и всё это отнести в МОЭСК и заплатить баблос... НО... НО НЕ ФАКТ что вам ответят положительно... до тех пор пока вы так сказать не проявите некоторую финансовую смекалку.. Надеюсь вы поняли о чём я...хе..хе..хе..
"Короче, у м.Павелецкая в самом начале Кожевнической иду сегодня и вижу ровно половину (!) остановки." Ну ладно, в городе денег до хрена и он может себе позволить сначала заказать и изготовить совмещенные остановки, их установить а потом через 2-3 года демонтировать. Эта кастрированная постоит немного и ее заменят обычной. Коли денег не жалко, чего же их не повыкидывать? Но ведь у палаточников были договора аренды! Или у нас не правовое государство? Не нравятся палатки? Сцепи зубы и жди окончания срока аренды и далее не продлевай. Только так.