]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Диспетчера, предотвратившего авиакатастрофу, представят к награде

22:45 14.05.2009
, Снежана Петрова

Командир Ту-154 признал свою вину в создании опасной ситуации

В создании опасной ситуации, когда чудом удалось избежать столкновения Ту-154 с пассажирским «Боингом» над Подмосковьем, оказался виноват командир Ту-154 Сергей Ронин. Пилот признался в этом сам, о чем заявил в интервью радиостанции [http://www.echo.msk.ru/ «Эхо Москвы»]. Ронин рассказал, что не знал о том, что шасси не убрались, и ему пришлось сбрасывать скорость, что привело к потере высоты. Пилот готов, по его словам, «понести наказание».

В небе тогда, как рассказывает Ронин, произошло следующее. После взлета он дал команду убрать шасси, второй пилот подтвердил выполнение команды. Однако Ронин проверил доклад бортинженера, обратившего внимание на то, что шасси так и не убрались, только когда самолет уже набрал высоту. В результате пилоту пришлось сбрасывать скорость, чтобы убрать шасси, и, соответственно, терять высоту.

«Я дал команду убрать шасси. В процессе взлета я выдерживал другие параметры. У меня отсутствовали индикаторы о сигнализации, выпущены или убраны шасси. Я не знал, что шасси не убрались. Начал гасить скорость, чтобы убрать их. Погасив скорость, самолет, который был в наборе высоты, стал терять ее. Я это заметил и предотвратил снижение», – цитируют [http://www.vesti.ru/ «Вести»] рассказ Сергея Ронина.

В это же время в том же направлении, но ниже, чем Ту-154, летел «Боинг». Диспетчер аэропорта Внуково Илья Куракулов заметил, что борт, который должен был набирать высоту, стал ее терять и оказался на одном эшелоне с «Боингом». Катастрофы удалось избежать, т. к. диспетчер приказал экипажу Ту-154 срочно отвернуть влево. В результате самолеты благополучно разошлись на расстоянии примерно в 4 км.

Ситуации нештатного сближения обычно отрабатываются на тренажерах. Пилоты Boeing на команду диспетчера отреагировали молниеносно и прекратили набор высоты. Экипаж же Ту-154 не сразу откликнулся на позывные диспетчера.

После инцидента экипаж Ту-154 был отстранен от полетов. Комиссия Росавиации провела расследование. По данным РИА «Новости», Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКП РФ проведет доследственную проверку, по результатам которой будет принято решение о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. Максимум, что грозит пилотам по закону, – лишение права управления воздушными судами на 1 год.

Диспетчера Илью Каракулова Росаэронавигация намерена представить к государственной награде.

Темы: Происшествия, Общественно-политическая жизнь в России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Отечественные записки» – жертва царской цензуры
Головоломка IQ - «эффект Флинна»
Как составить план подготовки к свадьбе?
«ПМЭФ стал традиционным местом, на котором российские и международные либералы диктуют России её завтрашний день»
«То ли восхищаться, то ли пожалеть»: восьмилетняя девочка сдала ЕГЭ
Наркомат «Две таблетки» (ЕР на флешке)
Ногу Свело! «Хочу бодаться!»
От горячего питания до упрощенного банкротства: что изменится с 1 сентября
Проект «Горшенев» (акустика), 1 октября, «16 тонн»
Garage band, 1 января, «16 Тонн Арбат»
Запад уже давно не твердь и не глыба, а гнойная слизь
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.