]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Alpina B6 GT3 - неожиданное возвращение

12:40 11.02.2009

Немцы решили вернуться «к истокам» и вспомнить, с чего начинался путь Alpina

Казалось бы, тюнинговое ателье '''Alpina''' давно нашло свою рыночную нишу. Громкое имя, статус независимого автопроизводителя и уважение тюнингеров всего мира. И вдруг немцы решили вернуться «к истокам» и вспомнить, с чего начинался путь '''Alpina'''.

А начинался он, если кто не помнит, с автоспорта почти сорок лет назад. '''Основатель''' '''Alpina''' – '''герр Буркард Бовензипен''' не то чтобы был помешан на автогонках, но к автоспорту был сильно неравнодушен. Как и к быстрым машинам. Эта страсть, помноженная на немецкую педантичность и аккуратность, плюс автомобили BMW, позволили ему очень быстро стать весьма известным в немецких автоспортивных кругах человеком. Успехи автомобилей '''Alpina''' на гоночных трассах затмили даже достижения заводской команды BMW, что, разумеется, лишь подняло значимость Бовензипена в глазах его мюнхенских партнеров. Правда вскоре из автоспорта '''Alpina''' ушла, сосредоточившись исключительно на тюнинге баварских машин.

Но герр Бовензипен вдруг решил войти в одну и ту же реку дважды. Причем момент для этого выбрал не совсем удачный. Ну какие автогонки в разгар мирового кризиса?! Однако Бовензипена это обстоятельство, похоже, мало смущает, так как он приготовил настоящий гоночный автомобиль '''Alpina B6 GT3''' и всерьез намеревается вывести его на гоночные трассы. И не просто вывести, а показать где раки зимуют Ferrari F430 и Aston Martin DBRS. Да и землякам из Porsche заодно, чтобы не слишком задирали нос.

Агрегат, надо сказать, герр Бовензипен создал весьма впечатляющий. Взяв за основу купе BMW 6 серии он выкинул из машины все «ненужное», поколдовал над 4,4 литровой «восьмеркой» и «снял» с неё 523 л.с. и 725 «ньютонов». Получилось даже более устрашающе, чем у BMW M6 с её пятьюстами «лошадями» и крутящим моментом в 520 Нм, который у мотористов '''Alpina''' ничего кроме ухмылки вызвать не может. Разумеется, экстерьер привели в полное соответствие с гоночными канонами – аэродинамический обвес, расширители колесных арок, капот, изрезанный вентиляционными отверстиями, новые бамперы, задний диффузор и антикрыло на крышке багажника. От салона остались одни воспоминания, зато теперь внутри машины не осталось ничего лишнего. Кстати, именно подобная «жесткая диета» привела к тому, что автомобиль похудел почти на полтонны.

Первую сотню '''Alpina B6 GT3''' проглатывает за 3,9 секунды, а максималка составляет 285 км/ч. Результаты не особо впечатляют, но не надо забывать, что скорость в чистом виде для автомобилей категории GT3 не является самоцелью. Их задача проходить повороты как по рельсам и не терять драгоценные секунды, а на прямиках 285 км/ч вполне достаточно. Ведь даже болиды Формулы-1 на редких трассах разгоняются свыше 300 км/ч. Трансмиссия – шестиступенчатая, секвентальная КПП.

Цена на '''Alpina B6 GT3''' пока неизвестна. Хотя герр Бовензипен уже успел сообщить, что будет продавать автомобили и «на сторону». Командам или гонщикам, выразившим желание участвовать в гонках на '''Alpina B6 GT3'''. А вот сколько им придется выложить евро или долларов за этот дорожный снаряд, станет известно меньше чем через месяц. Дебют '''Alpina B6 GT3''' состоится в Женеве в начале марта.

'''Александр Плеханов'''

Темы: Авто, Новинки автомира
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Путин подписал закон о защите русского языка
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Управление коммерческим циклом продаж
«Электропартизаны» устроили сеанс некоммерческого рока в честь «Бесконечного праздника»
DOPE D.O.D, 28 сентября, Арбат 21
Джин-Тоник «снебаупасть»
Светлана Гершанова «Воздушные замки»
Саша и Сирожа «Женщина» и «Купидон» (интернет-синглы)
E2 Знакомы «Собачье сердце» (интернет-сингл)
Ловитура «Грехи» (ЕР)
Виктория Пьер-Мари: «Привлекательность и здоровье женщине дает ее внутренняя наполненность!»
«Агрессивный идиотизм»: сбросим Бетховена и Моцарта с корабля современности?
Ангел НеБес «Черти носят» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.