Porsche Cayenne GTS «прокачали» в Edo Competition

Porsche Cayenne уже много лет является источником вдохновения для немецких тюнеров. Кто только ни брался «прокачивать» эту машину, добиваясь неожиданных подчас результатов. Достаточно вспомнить экстремальные творения фирмы Gemballa. Теперь очередь дошла и до Porsche Cayenne GTS, на который «положило глаз» тюнинг-ателье Edo Competition.
Image:Edo-Porsche-1.JPG|Cayenne GTS
Инженеры Edo Competition действовали по проверенной годами схеме: новый аэродинамический обвес – повышение мощности двигателя – изменения в интерьере. Классический образчик «доводки до ума» любого автомобиля, который, на придирчивый взгляд тюнеров, далек от совершенства. Дай им волю - они найдут что улучшить и у Bugatti Veyron, и даже у чемпионского McLaren – Mercedes Льюиса Хэмилтона.
Image:Edo-Porsche-2.JPG|Cayenne GTS
Вот и Porsche Cayenne GTS, на взгляд инженеров Edo Competition, был «обут» в неправильные покрышки, его аэродинамика не соответствовала имиджу спортвнедорожника, а двигатель был слабоват. Поэтому инженеры Edo Competition поколдовали над блоком управления двигателем и выхлопной системой, снабдили машину новым капотом и бампером и поставили на автомобиль легкосплавные 22-дюймовые диски и низкопрофильную резину. Все эти ухищрения привели к тому, что Porsche Cayenne GTS обзавелся дополнительным табунком в 45 «лошадок» (450 л. с.), крутящий момент вырос на 30 «ньютонов» (530 Нм), а максимальная скорость стала составлять 270 км/ч (+ 19 км/ч). Само собой, в Edo Competition доработали также и тормозную систему, дабы Porsche Cayenne GTS не превратился в НЛО (неуправляемый летящий объект), и перенастроили подвеску.
Image:Edo-Porsche-3.JPG|Cayenne GTS
Competition, Porsche Cayenne GTS теперь с полным на то основанием может носить звание «настоящего» спортвнедорожника. Ведь его динамическим характеристикам отныне позавидуют многие спорткары. Что касается интерьера, то выбор обивки кресел, отделки дверей и передней панели, установки аудиосистемы и прочей новомодной электроники целиком и полностью будет зависеть от вкусов конкретного заказчика. Вернее, от его платежеспособности, так как интерьерщики Edo Competition готовы выполнить абсолютно любую прихоть клиента.
А вот на сколько придется раскошелиться потенциальному владельцу непосредственно за саму «прокачку» - пока неизвестно. Более точная информация станет доступна только через полторы недели, когда начнет свою работу Эссенский автосалон, на котором Edo Competition Porsche Cayenne GTS и отпразднует премьеру.
'''Александр Плеханов'''
Комментарии читателей Оставить комментарий