Божоле-нуво грядет

Франция и многие другие страны мира готовятся к традиционному осеннему празднику - божоле-нуво. Именно так называется встреча молодого вина.
Много лет назад удачный рекламный ход превратился в веселый фестиваль. Уже сегодня, 20 ноября, будут откупорены первые бутылки напитка этого сезона. В этом году урожай оказался самым небольшим по объему с 1975 года, зато хорошо созревшим. Предполагается, что вино будет ароматным и изысканным и понравится всем без исключения.
Автор символа кампании божоле-нуво, художник Бен Вотье, в этом году обновил слоган, сократив всем известную фразу «Le Beaujolais Nouveau est arrive!» («Божоле-нуво пришло!») до «Le nouveau est arrive» («Пришло время молодого»). Почти половина молодого вина в прошлом году была продана за границей: около 8,26 миллиона бутылок купили в Японии, 2,55 миллиона бутылок - в США и 2 миллиона - в Германии.
Комментарии читателей Оставить комментарий