Зачинщику драки у «Европейского» предъявили обвинение

Дихкаму Ризванову - участнику драки кавказцев и футбольных фанатов 5 июня у ТЦ «Европейский», в которой был ранен ножом болельщик «Спартака» Алексей Усачев, - предъявили обвинение в попытке убийства из хулиганских побуждений. Пресненский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия о заключении Ризванова под стражу. Об этом 8 июня сообщает Интерфакс.
В свою очередь Ризванов заявил журналистам в суде, что конфликт начали болельщики, а сам он получил пять пулевых ранений.
5 июня близ ТЦ «Европейский» в Москве произошла драка между футбольными болельщиками и выходцами с Кавказа.
Все обстоятельства случившегося до конца не ясны. Так, неизвестно точное количество участников инцидента. СМИ сообщали, что драка возникла из-за незначительно повода: болельщики и кавказцы не поделили столик в «Макдоналдсе». Выяснение отношений продолжилось на улице.
По версии следователей, зачинщиком драки стал Дихкам Ризванов, он нанес несколько ударов ножом фанату «Спартака» Алексею Усачеву. Директор фан-клуба красно-белых Олег Семенов писал в своем микроблоге, что Усачева «порезали ножом в шею, спину и ногу». Пострадавший был прооперирован и, по словам врачей, сейчас находится в стабильно тяжелом состоянии.
Предположительно, во время потасовки обе стороны использовали травматические пистолеты. Ранение в ногу получил второй болельщик Евгений Павлов. Однако и Ризванов тоже пострадал. Корреспондент Интерфакса передает из зала суда, что обвиняемый «с трудом передвигается, у него забинтована рука и шея».
Накануне остальных участников драки объявили в розыск. 8 июня к следователю доставили возможных подельников обвиняемого. Их задержали в общежитии Госакадемии имени Маймонида, в которой учился будущий полицейский Ризванов. Причем задержанные оказали полицейским сопротивление. По сообщениям очевидцев, на которых ссылается РСН, задержание производил ОМОН.
Комментарии читателей Оставить комментарий
откуда такая уверенность?
...будущий полицейский Ризванов?...оказал полицейским сопротивление? - ну нет худа бех добра, не быть ему теперь полицаем.