Скоро выйдет Play Station 4, но компания надежно хранит свою тайну

Сотрудники фирмы Sony вдвое увеличили количество аппаратного обеспечения, чтобы сделать графику более реалистичной и обогатить игру впечатляющими новыми возможностями.
Таким образом, фирма сделала следующий шаг к реализации программы, изложенной исполнительным директором Казуо Хираи, согласно которой усовершенствованная игра должна стать частью общей системы, в которую входят и фильмы, и музыка, и игры, и электроника. Цель работы этой обширной системы – создание сферы домашних онлайн-развлечений.
«Sony необходимо жизненное пространство, – рассказывает аналитик Forrester Research Джеймс Макквивей в ходе обсуждения возможных нововведений в новой Play Station, которая должна быть представлена миру на конференции 20 февраля в Нью-Йорке. – Sony необходимо больше программного, а не аппаратного обеспечения».
Play Station 3 произвела инженерный триумф с новым Blu–ray – высококачественным дисковым плеером, способным составить конкуренцию даже последним успешным новинкам Майкрософт – Xbox 360, а также онлайн-фильмам, музыке и многому другому.
«Фирма не может позволить себе совершенствовать продукцию, предназначенную только для хардкорных геймеров, поэтому ее разработчики пытаются найти подход к основной массе универсальных потребителей, предпочитающих самые разнообразные игры, а это большинство из нас, – поясняет Макквивей. – Если правда то, что новинки смогут объединить телеприставки с любимыми каналами и Netflix, то фирма произведет фурор».
Доступ к PlayStation 3 был открыт посетителям 27 ноября 2012 года. PlayStation 3 была выпущена в комплекте с высококачественным дисковым плеером и составила конкуренцию Xbox 360, приставкам для игр от «Майкрософт». Фото с сайта phys.org
Представители Sony продолжают хранить молчание, однако по всему миру уже ходят слухи о проведенных усовершенствованиях, таких как улучшенная графика и возможность управления с тачпада. Также обсуждается объявление представителей фирмы о том, что ими была разработана особая система кабельного обслуживания в консолях Play Station, с помощью которой можно просматривать музыкальный и киношный контент. Фирма должна адаптироваться к изменяющимся условиям жизни и в то же время не может позволить себе оттолкнуть любителей видеоигр, преданных именно ее продукции.
Наличие недорогих или даже бесплатных игр на смартфонах или планшетах вынуждает компании, производящие видеоигры, предоставлять своим пользователям развлечения, на которые стоит потратить время и деньги.
Приставки нового поколения будут стоить примерно 400-500 у. е., а игры для них на рынке будут стоить примерно по 60 у. е.
«Sony находится под значительным давлением, – говорит аналитик Национального альянса столичных рынков Майк Хики. – Современным геймерам необходимы новые игры и инновации».
По словам Хики, в то время как Sony вкладывает деньги в разработку классического аппаратного обеспечения, такие компании, как Apple и Google, инвестируют в совершенствование планшетов, смартфонов и телевизионного интернет-сервиса.
Генеральный директор Sony Казуо Хираи дал пресс-конференцию в «Конвеншнл-сентер» в Лас-Вегасе 7 января 2013 года. Фирма должна адаптироваться к изменяющимся условиям жизни и в то же время не может позволить себе оттолкнуть любителей видеоигр, преданных именно ее продукции. Фото с сайта phys.org
Одновременно с наращиванием контента и сервиса Play Station Sony также необходимо поощрять пользователей к обновлению уже существующих моделей.
«Если представители Sony хотят победить, им необходимо представить нашему вниманию несколько потрясающих воображение игр, чтобы люди захотели прийти в магазин и потратить огромное количество денег, чтобы их попробовать», – говорит Хики.
В качестве причины незначительного количества продаж приставок Wii U от Nintendo, выпущенных в конце прошлого года, он определил их неудачное название.
«Wii U – это яркий негативный пример, – говорит Хики. – Sony, по крайней мере, привлекает внимание своими играми, рынок которых может стать массовым».
Исследовательская группа NPD констатировала, что в Соединенных Штатах в прошлом году на приобретение или прокат видеоигр было потрачено 9 млрд долларов, еще 5,92 млрд – на загрузки игр, подписку на них и игры на мобильных телефонах или в социальных сетях.
Сотрудники французской звезды видеоигр, фирмы Ubisoft, сообщили, что их продажи «Assassin's Creed» и «Far Cry» в целом выросли на 23% в последнем квартале прошлого года, в то время как доход с онлайн-игр поднялся на 143%.
«Сегодня люди играют больше, чем когда-либо, – говорит Макквивей. – Сегодня можно играть дольше и больше. Существует огромное количество девайсов и разновидностей игр с приставками и мобильными телефонами. Игровые консоли столкнутся с проблемами, потому что сегодня игроки могут просто достать планшет и поиграть в интересные игры за 1,99 у. е. или даже в бесплатные игры с рекламой».
Forrester предсказывает, что в то время как американские семьи будут все больше обращаться к доступу в Интернет через игровые приставки и смарт-телевизоры, игры на смартфонах и планшетах будут «негативно влиять» на рынок продажи приставок.
«Количество планшетов и их мощность с каждым годом растет, – рассказывает Хики. – В конце концов планшет вполне сможет заменить игровую консоль».
Аналитик Майкл Пачтер из Wedbush предсказывает, что Sony будет держать в тайне стоимость и конкретную дату презентации Play Station 4 до конца этого месяца.
«Очевидно, что новая приставка будет более мощная, – говорит Патчер. – Однако как они будут использовать эту мощность, остается пока неясным».
Комментарии читателей Оставить комментарий