В Жуковском завершились испытания «летающего крыла»

В Жуковском завершилась начальная стадия испытаний модели «летающего крыла», которую работники отделения аэродинамики самолетов и ракет Центрального аэрогидродинамического института испытали в трансзвуковой трубе Т-106 на скоростях до 1010 км/ч (0,88 числа Маха), а также на больших числах Рейнольдса.
Во время испытаний специалисты выясняли аэродинамические характеристики летательного аппарата.
Напомним, что «летающее крыло» было спроектировано два года назад с различными вариантами установки двигателей, а также разной геометрией хвостового оперения. Испытания начались в 2012 году и проходили в аэродинамических трубах Т-102 и Т-107 на дозвуковых скоростях.
Начальник отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Анатолий Болсуновский отметил высокий уровень эффективности руля высоты на центроплане на всех углах атаки. Также он заметил, что интерференция при верхнем расположении мотогондол двигателей на деле оказалась хуже, чем предполагалось.
Согласно сообщению ЦАГИ, исследования по данному проекту ведутся более 25 лет, а схема этого летательного аппарата будет использована при создании дальнемагистрального пассажирского самолета. Кроме того, полученные во время тестов наработки помогут при разработке перспективного авиационного комплекса дальней авиации.
Комментарии читателей Оставить комментарий