Второе поколение планшетов iPad mini оснастят Retina-дисплеем

Планшетный компьютер iPad mini нового поколения, который должен быть анонсирован осенью текущего года, получит экран Retina, а поставлять панели для устройства будет компания Samsung, сообщает macrumors.com со ссылкой на The Wall Street Journal.
Кроме того, есть информация о том, что Apple планируют применять и экраны от таких компаний, как, например, LG и Sharp.
В настоящее время в 7,9-дюймовом iPad mini используются дисплейные панели от Sharp и AU Optronics. Низкое разрешение, по мнению специалистов, является одним из самых слабых мест этого устройства.
Отметим, что не все источники в Сети подтверждают информацию о Retina-дисплее у нового поколения планшета. Также сообщается о том, что новинка, возможно, получит разноцветные панели задней крышки.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Ты так говоришь потому, что iPad в руках не держал.
Это реально топовое устройство, таких больше нет.
У меня еще Samsung galaxy tab 3, так вот этот галакси фигня по сравнению
с iPad. Самсунг купил что бы таскать с собой всегда и было не жалко,
а так даже сравнивать
не стоит.
Недавно аналитическая компания ABI Research опубликовала рейтинг самых популярных производителей смартфонов за второй квартал 2013 года. Для начала стоит отметить, что в целом рынок смартфонов вырос на 43,8% по сравнению с прошлым годом.
Самым популярным производителем смартфонов в мире является компания Samsung, которая за весь второй квартал 2013 года сумела продать 74 миллиона смартфонов. Произошло это, в большей мере, благодаря флагману Galaxy S4. На данный момент доля Samsung среди производителей смартфонов составляет 34,8%.
Второе место занимает компания Apple, которая на данный момент производит только три смартфона: iPhone 5, iPhone 4S и iPhone 4. Доля Apple составляет 14,6%. Третье место занимает LG с долей рынка 5,6%.
Также в первую десятку входят Huawei, ZTE, Sony, Nokia, BlackBerry, HTC и Motorola.
Дедушка (Джобс) умер, а дело (очищение карманов юзверьков) живет... Лучше бы было все наоборот... Сделали из бренда религию. Тьфу.