Nikon выпустила компактную камеру с поворотным дисплеем и Wi-Fi

Компания Nikon представила новую фотокамеру из линейки Coolpix. Новинка называется Nikon Coolpix S6600 и оснащается 12-кратным зум-объективом, поворотным ЖК-экраном и модулем Wi-Fi, сообщается на сайте компании.
Nikon Coolpix S6600 также имеет CMOS-матрицу с разрешением 16 мегапикселей и обратной подсветкой, а оптический зум охватывает фокусные расстояния от 25 до 300 миллиметров в формате 35 миллиметров.
Отметим, что оптический зум можно использовать и при съемке видео в формате Full HD со стереозвуком.
Наличие поворотного 2,7-дюймового дисплея позволяет пользователям компоновать сделанные фотографии, а также снимать с низких или высоких ракурсов. Данный экран будет полезен и при съемке автопортретов.
Nikon Coolpix S6600. Фото с сайта nikon.ru
Камера также получила и функцию управления при помощи жестов. Например, жестами руки можно делать фотографии или записывать видео и управлять зумом.
Размеры новинки составляют 96,9 x 57,1 x 27,2 миллиметров при весе около 165 грамм.
Nikon Coolpix S6600. Фото с сайта nikon.ru
Напоследок заметим, что камера имеет 30 разных эффектов и 18 сюжетных режимов, функции «Простая панорама» и VR (подавление вибраций) .
Ожидается, что в продаже фотокамера Nikon Coolpix S6600 появится в конце этого месяца по цене около 230 евро. Доступна камера будет в четырех цветовых решениях: белом, черном, пурпурном и красном.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Сеть пытается защититься от недобросовестных предпринимателей.
Самая популярная социальная сеть на постсоветском пространстве "ВКонтакте" подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака vk.com.
Как сообщает издание Hopes&Fears, бренд предназначен для 19 товаров и услуг. В списке имеются как вполне ожидаемые услуги, такие как лицензирование программного обеспечения, предоставление доступа на форумы в интернете или инвестирование, так и товары, никак не связанные с интернет-индустрией. В частности, это презервативы, парфюмерия и кондитерские изделия.
Исходя из поданной заявки, cоцсеть также сможет выпускать фирменные бумажники, амулеты, рамки для фото и одежду, сможет открыть собственный дом отдыха, предоставлять услуги по бронированию билетов и услуги психологов.
Вероятно, "ВКонтакте" не планирует выпускать подобную продукцию, но хочет защититься от предпринимателей, которые начали использовать популярный бренд в своих целях без разрешения компании.