Российские астрономы открыли новый околоземный астероид

10:25 14.10.2013

На прошлой неделе астрономы обсерватории ISON-NM заметили новый астероид, размеры которого превышают 1 километр, сообщают argumenti.ru.

Астероид получил индекс 2013 TB80, а обнаружить его удалось благодаря автоматическому телескопу, расположенному в штате Нью-Мексико (США). Впоследствии открытие было подтверждено американским проектом «Каталина», а также астрономами из Японии и Австралии.

2013 TB80 сближается с нашей планетой, однако опасности для Земли он не представляет и находится на 704-м месте среди крупнейших околоземных астероидов.

Напомним, что ISON-NM – это обсерватория, дистанционно управляемая по российскому проекту ISON. Она расположена в 40 километрах от города Аламогордо в горной местности на высоте 2,2 километра над уровнем моря в национальном парке Линкольна.