«Неделя российского интернета – 2013» прошла с пользой для всех

Своей насыщенной программой RIW-2013 заинтересовала не только профессиональных айтишников, но и рядовых пользователей Всемирной сети, ценителей зрелищ и умных технологичных новинок.
За три дня в столичном «Экспоцентре» прошло более 100 тематических конференций, грандиозная выставка «Интернет-2013», в которой приняли участие крупнейшие российские компании, работающие в сфере интернет-технологий, оригинальные акции, презентации, специальные мероприятия для инвесторов, закрытая вечеринка для маркетинг-директоров и другие любопытные события.
На RIW-2013 своими достижениями удивляли представители таких гигантов, как «Ростелеком», «Яндекс», Mail.ru Group, Ozon, «Лаборатория Касперского», HeadHunter и других российских компаний, специалисты зарубежных IT-фирм, сотрудники министерств и различных ведомств, многочисленные эксперты, аналитики, представители СМИ и даже видные государственные деятели.
Участники конференций обсуждали волнующие многих пользователей интернета вопросы: разработку новых технологий информационной безопасности, развитие интернет-коммерции, правовое регулирование отношений пользователей в социальных сетях, облачные сервисы и стартапы, ошибки начинающих интернет-предпринимателей, методы увеличения конверсии ресурсов, принципы создания успешной веб-рекламы, возможности краудфандинга как нового способа привлечения инвестиций и другие.
Один из участников RIW-2013, директор Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Колесников даже заметил, что вскоре посетители Рунета смогут оценить новаторский домен, предназначенный для пользователей Всемирной сети в возрасте до 13 лет. На нем найдется место различным детским сайтам, в безопасности которых российским родителям сомневаться не стоит.
Специалисты в сфере IT-технологий пришли к выводу, что Рунет нуждается в усилении внешнего регулирования, а интернет-компании должны ответственно относиться к своей роли посредника между гражданами и государством. Аналитики также заметили, что обеспечение безопасности пользования Всемирной сетью не должно ассоциироваться с ущемлением свободы пользователя.
Кстати, интернет-аудитория, согласно исследованиям специалистов, с каждым годом «стареет». Это связано с тем, что активными пользователями Всемирной сети все чаще становятся люди зрелого и преклонного возрастов. Разумеется, представители старшего поколения более избирательно, чем молодежь, подходят к просмотру интернет-ресурсов и предъявляют к содержанию сайтов особые морально-этические требования. Консервативные запросы, замечают эксперты, так или иначе должны находить отклик у ведущих интернет-компаний России.
Немало участников собрали секции «Информационное общество или интернет-сообщество? Выбор Рунета», «Социальный плацдарм: паблики vs агентства vs бренды: fight!», «Тренд социальных сетей: пользователи пошли в офлайн. Гипотеза или правда», на которых обсуждались ближайшие перспективы развития Рунета и особенности поведения его аудитории.
По традиции параллельно с основными мероприятиями Недели российского интернета проходили конкурсы «Аллея Инноваций», «Russian Digital Games», «Золотой сайт», определялись обладатели Медиапремии Рунета, премии «Облака»; свои награды получали чемпионы по нетворкингу и победители конкурсов «ИТ-журналистика» и «Dot-Журналистика».
В ходе выставки «Интернет-2013» участники Russian Internet Week могли оценить необычные проекты и новые услуги ведущих российских интернет-компаний, а также развлечься на скалодроме, площадке для робофутбола, в шахматной гостиной, принять участие в развлекательной программе «Территория призов REG.RU» и отдохнуть в виски-клубе.
Комментарии читателей Оставить комментарий