Gazprom-Media Digital начала сотрудничество с Coub.com

Gazprom-Media Digital (GPMD) начала продавать рекламу на Coub.com — платформе, предлагающей создание коротких видео, сообщает Lenta.ru со ссылкой на информацию компании. На Coub.com будет создан брендированный канал GPMD.
GPMD планирует выкладывать на портале собственные коубы (зацикленные видео продолжительностью не более десяти секунд) и баннеры своих клиентов-рекламодателей. На их основе пользователи сайта смогут создавать свои коубы и участвовать в организованных компанией конкурсах.
Видеосервис Coub.com интересен GPMD как площадка для спецпроектов. Конкурсы привлекут пользователей к созданию короткого, но запоминающегося видео, ассоциирующегося с брендом рекламодателя. Все коубы обладают высоким «вирусным» эффектом, пользователи социальных сетей и блоггеры обеспечивают им быстрое распространение в интернете.
Созданный в 2012 году видеосервис Coub.com предлагает на основе собственных видеозаписей или взятых с YouTube исходников создать свой короткий зацикленный ролик с несинхронным звуковым сопровождением. Пользователи часто экспериментируют с накладыванием речитатива на видео выступления политиков или озвучивают акробатические трюки легендарными мелодиями, вроде X-Files theme.
Gazprom-Media Digital, созданная в 2011 году, сейчас один из лидирующих продавцов видеорекламы в рунете. Она предлагает рекламодателям размещение свои роликов на крупнейших ресурсах: порталах RuTube, Now.ru, социальной сети «Вконтакте», телеканале «Дождь» и других.
Комментарии читателей Оставить комментарий