]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Наука и техника
Главная → Наука и техника → Наука
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
    • Наука
    • Технологии
    • История
    • Энциклопедия
    • Игры
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Владимир Леонов – КМ: российский космический миникорабль долетит до Альфы Центавра за 8 лет

10:53 25.04.2016
, Александр Петров
Расположение Альфы Центавра. Фото с сайта wikipedia.org

Если будет использовать квантовый двигатель

Немногим более года назад в интервью КМ физик Владимир Леонов буквально взорвал интернет своим проектом квантового двигателя (КвД), установка которого на космическом корабле нового поколения позволит долететь до Марса за 42 часа с полной компенсацией невесомости.

И вот другой российский физик и предприниматель Юрий Мильнер объявил 12 апреля 2016 года в 55 летний юбилей полета Юрия Гагарина о фантастическом космическом проекте полета к Альфе Центавра, ближайшей к Земле двойной звезде, отстоящей на расстоянии в 4 световых года.

Правда, это будет нанокорабль с массой порядка грамма, но который разовьет скорость 0,2 скорости света и достигнет звезды за 20 лет.

Мы обратились с просьбой прокомментировать проект Мильнера к Владимиру Леонову, лауреату премии Правительства России в области науки и техники, автору фундаментальной теории Суперобъединения объемом более 700 страниц, опубликованной в двух изданиях (Англия, Кембридж, 2010) и (Индия, Viva Books, 2011). 

- Владимир Семенович, каково ваше мнение как эксперта в области новейших космических технологий и разработчика квантового двигателя о проекте Мильнера?

- Несмотря на фантастичность проекта Мильнера, он не лишен здравого смысла и заслуживает внимания.

Если говорить о позитивной стороне проекта, то его можно только приветствовать, и я лично со своей стороны его всесторонне поддерживаю. Юрий Мильнер сам по специальности физик, и один из немногих предпринимателей, кто вкладывается в науку, в интересные и перспективные исследования.

Но как эксперт я вижу проблемы проекта, связанные, прежде всего, с разработкой фотонного двигателя. Об эффективности солнечного паруса с лазерной подсветкой ничего не могу сказать, это не моя область исследований. А вот над разработкой фотонного двигателя следует подумать. Но тот уровень известных классических знаний в рамках Стандартной модели (СМ) физики сегодня недостаточен для успешного создания фотонного двигателя.

- Значит все дело в двигателе. А каковы перспективы создания фотонного двигателя?

- Пока фотонный двигатель никому не удалось создать. И как я уже указывал, в рамках известных знаний это недостижимо. Нужна новая физика. И, несмотря на то, что я являюсь автором этой новой физики в виде теории Суперобъединения, я не возьмусь за разработку фотонного двигателя ни за какие деньги, поскольку, как показывает теория и предварительные испытания, квантовый двигатель намного эффективнее фотонного. 

Тем не менее, совершенно бесплатно, я могу дать несколько полезных советов будущим разработчикам фотонных двигателей и указать на проблемы, которые им придется решать. Но это в рабочем порядке. Пока отмечу, что отдельный фотон представляет собой одиночную двухроторную волновую одиночную частицу внутри четырехмерного квантованного пространства-времени, являясь ее составной частью, по типу сферического солитона. 

И важно уметь рассчитывать импульс силы на ядро атома, который оказывает фотон в виде отдачи при своем излучении. Именно этот импульс силы отдачи можно использовать в фотонном двигателе. Он намного порядков превышает импульс от давления потока фотонов, как давление света в солнечном парусе. Все эти расчеты подробно представлены в теории Суперобъединения.

Других идей, которые практически могут реализовать идею фотонного двигателя, в природе просто не существует. 

- Тогда вопрос навстречу. А каково положение дел с продвижением квантового двигателя?

- Если фотонный двигатель надо будет создавать с нуля, а я по своему опыту знаю, что это непросто, то по разработке квантового двигателя (КвД) мы имеем двадцатилетний опыт с положительным результатом, и то на уровне испытательного стендового варианта.

Если фотонный двигатель работает как реактивный, то квантовый двигатель создает тягу за счет взаимодействия с квантованным пространством-временем, исключая сам принцип реактивного движения с выбросом реактивной массы. 

Работа квантового двигателя базируется на теории Суперобъединения и в его работе используется энергия сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ), носителем которого является само квантованное пространство-время. Именно энергия СЭВ заставляет тело двигаться по инерции без внешних энергозатрат. Теперь мы учимся использовать энергию СЭВ при движении с ускорением. 

Ведь достоверно установлено, что галактики разбегаются с ускорением в нарушение известных законов механики, а у галактик нет реактивного двигателя.

Это происходит под действием колоссальной энергии СЭВ, еще называемой как «темная энергия», природа которой впервые раскрыта в теории Суперобъединения. Сегодня уже механика Ньютона и теория относительности устарели и не объясняют феномена ускоренного разбегания галактик.

Однако, для активации энергии СЭВ в КвД требуется дополнительное питание, которое компенсирует тепловые потери в проводах и подшипниках. Эти потери составляют не более 5%, и даже меньше. Поэтому КвД обладает высокой экономичностью и известные формулы классической физики не годятся для описания его энергетики. Это принципиально новая физика. 

Материалы успешных стендовых испытаний в 2014 году опытного образца квантового двигателя с вертикальным взлетом получили положительный отзыв Министерства обороны России, которое по проблеме серийного освоения производства квантовых двигателей отмечает следующее: «Практически речь идет о создании новейшей отрасли отечественной промышленности (аналогичной ракетостроению в 40-х…50-х годах прошлого столетия)».

Итак, перед российской промышленностью и бизнесом стоит грандиозная задача первыми в мире освоить серийное производство квантовых двигателей (КвД) и транспортных средств нового поколения с КвД.

Однако, от теории и опытного образца до серийного производства КвД необходимо проделать большой путь в 5 и более лет, при значительных финансовых затратах, учитывая сложность производства КвД как принципиально нового изделия. И мы рассчитываем на нашу талантливую молодежь, которая создаст и освоит производство КвД и будет первыми бороздить межпланетные трассы на космических кораблях нового поколения.

- Если использовать квантовый двигатель в проекте Миллера, то, за какое время космический аппарат достигнет Альфы Центавра? 

- Как я уже писал, космический корабль нового поколения с квантовым двигателем достигнет Марса за 42 часа с полной компенсацией невесомости, Луны – за 3,5 часа. Но это крупные аппараты с массой 10…100 тонн и более. 

Естественно, что можно создать космический миникорабль с КвД с массой от 100 грамм до 1 килограмма с питанием от ядерной батарейки. В режиме непрерывной работы двигателя миникорабль можно разогнать до скорости 0,9 скорости света, где релятивистские эффекты проявляются слабо.

При полусветовой скорости миникорабль достигнет Альфы Центавра ориентировочно за 8 лет. Но это реальный проект, на реализацию которого уйдет не менее 5 лет. Учитывая, что миникораблю с КвД не нужен ракетоноситель, он сможет самостоятельно стартовать с земной поверхности, и даже может быть носителем мильнеровских нанокораблей.

Но такой миникорабль на полусветовой скорости ждет опасность при столкновении даже с пылинкой. Проблема его защиты выступает на первое место. И второй проблемой является связь с миникораблем и отслеживание его траектории в космосе.

Ясно, что электромагнитные волны для такой связи будут неэффективны. Речь может идти об использовании гравитационных волн, которые были недавно обнаружены экспериментально, но это не было пионерским открытием в области гравитационных волн.

- А что вам известно о гравитационных волнах?

- Если Никола Тесла 100 лет назад сделал прорыв в области практического освоения электромагнетизма, создав систему переменного тока, на которой держится вся современная энергетика, то теория Суперобъединения делает подобный прорыв в области управления гравитацией (антигравитацией) и инерцией. 

Анализ работы квантового двигателя показывает, что он сам является источником излучения продольных гравитационных волн, и по их излучению можно будет судить о траектории космического корабля в пространстве.

В теории Суперобъединения показано, что фундаментальность принципа относительности основана на колоссальной упругости квантованного пространства-времени, сохраняя сферическую форму гравитационного поля частицы (тела) во всем диапазоне скоростей в соответствии с принципом сферической инвариантности. 

Это было доказано еще в интерференционных опытах Майкельсона и Морли по постоянству скорости света в различных направлениях не зависимо от скорости движения источника света в условиях земной гравитации. Но такое возможно только в случае, когда скорость гравитационного возмущения квантованного пространства-времени при движении в нем Земли намного превосходит скорость света.

Пока же гипотетически принято, что скорость гравитации равна скорости света. Но это противоречит опытам Майкельсона и Морли. К тому же напрямую не это подтверждено экспериментально, когда есть источник и приемник гравитационных волн, как в опытах по измерению скорости света. Поэтому остается открытым проблема измерения скорости гравитационного возмущения.

Только высокая скорость гравитационных волн и их экономичность позволяет объяснить отсутствие электромагнитной связи с внеземными цивилизациями, которая энергозатратна и является малоскоростной в космических масштабах. Четыре года идет свет от Альфы Центавра. А хорошо было иметь почти мгновенную связь на таком расстоянии. Но есть надежда, что гравитационные волны дадут нам эту возможность, тем более, что в уравнения тяготения Ньютона скорость гравитации не входит, как будто тяготение действует мгновенно.

- Получается, что ваши работы перекликаются с проектами Мильнера. Видите ли вы возможность объединения усилий?

- Эти идеи уже витают в воздухе. Я же работаю в команде и один не принимаю решение по квантовому двигателю, учитывая все трудности проекта. Это дело возможных переговоров.

А вот измерение скорости гравитационного возмущения может быть совместным международным проектом, тем более, что в НАСА имеется новейший интерферометр, измерения на котором по моей методике позволят это сделать в рамках новой физики. Это решение важной фундаментальной проблемы, и пока не будет решен вопрос с измерением скорости гравитационных волн, знания о гравитации будут оставаться неполными.

- Владимир Семенович, большое спасибо за интересное интервью и успехов вам в работе. 

Темы: Исследования российских и зарубежных ученых, Космические исследования и открытия, Космонавтика в мире, Наука, Научные исследования и открытия в России, Научные разработки
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 15.10.2019, 09:30
    Гость: Геннадий Зименков.

    Для того, чтобы использовать энергию пространства-времени, необходим активатор - топливный элемент, без которого невозможно использовать энергию пространства. Леонов публикует такое положение, что мол гравитация покорена.Гравитация покорена будет в том случае, когда при ускорении космического аппарата в гравитационном поле исчезнет его вес, в другом случае, при старте с Земли с большим ускорением, соответственно будет возрастать вес корабля, что скажется на больших потерях мощности двигателя.В космическом пространстве, где меньшее действие гравитационного поля,такой корабль, при больших значениях ускорения, начнёт крутить,вращать и тогда вряд ли появится возможность управляемого полёта. Аппарат Леонова создаёт эффект движения, тягу за счёт импульса силы, который образуется за счёт торможения массы, при определённой форме её вращения в поле инерционного вращения Земли.Вселенная расширяется за счёт того, что плотность за пределами видимой Вселенной, а это наиболее разряжённая область пространства,намного меньше чем в центре.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 18.09.2019, 20:08
    Гость: Алекс

    Правильно сказано.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 18.09.2019, 20:06
    Гость: Алекс

    Сколько же скептиков. Если что-то противоречит установленным канонам, да кто это просто так пропустит, ведь написаны диссертации, получены ученые степени, школы сформированы, а тут что-то поперек, это ведь угроза авторитетности, благополучию, вот потому и за рубежом.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 18.09.2019, 20:00
    Гость: Алекс

    Такой автобус даже возил пассажиров, но в серию устройство не пошло, такое приспособление к двигателю было предложено для экономии топлива при трогании с места, а потом двигались как обычно, за счет двигателя внутреннего сгорания. Но причем тут этот пример. Вы посмотрите как перемещаются нло, какая скорость, против всех правил, а вам не кажется, что они перемещаются как раз используя разницу потенциалов силовых линий гравитации, как раз примерно об этом говорит Леонов. Тут надо помогать, а не критиковать.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 28.06.2017, 22:35
    Гость: Сергей

    Позволю себе про комментировать.
    1. Фотонный двигатель я проектировал и сконструировал когда делал свою дипломную работу. В качестве источника энергии был реактор на быстрых нейтронах, Тяговая сила получилась ~ 2,75 Н. При мощности реактора ~ 950 мВт. Двигатель такой можно сделать, но получится очень тяжёлым и сложным.
    2. Квант это единичная порция энергии, свет это поток электромагнитных волн, а фотонов на свете нет! И никогда не было. Квант света это единичный волновой пакет с порцией энергии определённой величины. Если бы были фотоны, то тогда бы не было многих оптических эффектов, в частности преломления света, не было бы и волновых свойств света. Частица и волна это не одно и то же. Волна ведёт себя как частица, волна из материи состоит, уплотнение среды. И электромагнитные волны, и физические поля (электрическое, магнитное и гравитационное) существуют благодаря наличию эфира. Эти поля существуют благодаря тому, что в эфире есть супер атомная частица объединяющая в себе все три эти поля и в зависимости от ориентации этой частицы (поляризации) возникает либо магнитное поле, либо электрическое поле, а гравитационное поле, это просто поток энергии.
    3. Гравитация. Это поле состоит из двух видов взаимодействия, один его вид работает на притяжение (закон Ньютона), другой его вид работает на отталкивание (закон Архимеда). И что будет притяжение или отталкивание зависит от плотности энергии в теле, относительно внешней среды, и это ещё и поток волн в среде.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (98)
]]>
]]>
Выбор читателей
Почти половина мигрантов в России ставит шариат выше светских законов
Баку выразил протест в связи с задержанием азербайджанцев в Екатеринбурге
Пенсионеры © KM.RU, Илья Шабардин
У инфляции в России нашли виновных, ими оказались пенсионеры
Коллаж © KM.RU
«Газпром» в глубоком кризисе: Причины и прогнозы
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Билли Новик объяснил, зачем он перепевает Егора Летова
Общпит «Штурм ледяной крепости» (компакт-кассета)
Заточка «Острые края»
Distemper «Время» (макси-сингл)
Елена Привалова раскрыла секрет виртуозности токкат
Сны Саламандры «Экзорцизм 2.0» (интернет-сингл)
Армен Григорян познал потерю тяги к алкоголю как побочный эффект лечения от ковида
«Калинов мост», 29 сентября, Base
АвтоВАЗ выпустил 30-миллионную «Ладу»
Evilgod «Gods, Beasts, Death»
«Как оказалось, вклад России в мировое обеспечение едой больше, чем показывала раньше западная статистика»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.