Депутаты временно разрешили рекламу пива на стадионах

Госдума во втором и третьем чтениях временно сняла запрет на рекламу пива в прессе, на телевидении и в местах проведения спортивных состязаний, сообщает ИТАР-ТАСС.
Документ разрешает рекламировать пенный напиток во время спортивных трансляций на телевидении, поблизости от стадионов во время проведения матчей, а также в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос.
Закон вступает в силу со дня опубликования и действует до 1 января 2019 года.
Ожидается, что смягчение норм стимулирует пивоваров поддерживать развитие спорта в стране, тем более что производители алкоголя нередко выступают спонсорами крупных международных соревнований.
По мнению некоторых депутатов, особенно актуальной эта поддержка станет в 2018 году, когда в России пройдет чемпионат мира по футболу. Кроме того, в 2016 году Москва и Санкт-Петербург примут первенство планеты по хоккею.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Как печально, что не были услышаны призывы С.М.Миронова, чтобы не принимать закон о рекламе пива. Люди спиваются, а никому и дела нет. Деньги правят всем.
ага, а кто тогда лампочки покупать будет?
а что разве без пива нельзя смотреть матчи? Можно только догадываться откуда растут пивные уши ......
рекламу табачных изделий, в местах для курения. Законы для того и существуют, что бы когда нужно их можно было отменить. Сколько их принято они и сами не помнят, но главное показать, что не зря штаны протирают. Не плохо бы еще отменить включенный свет фар на автомобилях, в дневное время, в городе.
Я уже давно ничему не удивляюсь.