Депутаты временно разрешили рекламу пива на стадионах

Госдума во втором и третьем чтениях временно сняла запрет на рекламу пива в прессе, на телевидении и в местах проведения спортивных состязаний, сообщает ИТАР-ТАСС.
Документ разрешает рекламировать пенный напиток во время спортивных трансляций на телевидении, поблизости от стадионов во время проведения матчей, а также в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос.
Закон вступает в силу со дня опубликования и действует до 1 января 2019 года.
Ожидается, что смягчение норм стимулирует пивоваров поддерживать развитие спорта в стране, тем более что производители алкоголя нередко выступают спонсорами крупных международных соревнований.
По мнению некоторых депутатов, особенно актуальной эта поддержка станет в 2018 году, когда в России пройдет чемпионат мира по футболу. Кроме того, в 2016 году Москва и Санкт-Петербург примут первенство планеты по хоккею.