Госкомпании потратили 200 млн руб. на VIP-пакеты на ЧМ-2018

На сайте госзакупок размещено 13 тендеров на закупку билетов на матчи чемпионата мира по футболу, который пройдет в 11 российских городах в июне-июле 2018 года. Общая сумма, заплаченная государственными компаниями за билеты, составила 204,4 млн руб. (около $3,3 млн), пишет РБК.
Самым востребованным у госкомпаний стал матч Франция — Дания, который пройдет в «Лужниках» во вторник, 26 июня — на него куплен 81 билет.
Основным продавцом билетов по госконтрактам является компания Match Hospitality — швейцарский партнер FIFA, через которого реализуются «пакеты гостеприимства» — VIP-места и ложи на стадионах.
Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 через сайт госзакупок являются структуры ВТБ — ВТБ24 (закупки объявлялись до объединения с ВТБ) и «ВТБ Страхование», свидетельствуют данные портала госзакупок. Контракт ВТБ24 на покупку билетов на сумму свыше $1,5 млн был заключен в конце 2016 года.
Как следует из приложения к госконтракту, за эти деньги ВТБ24 приобрел у Match Hospitality элитный пакет «Большая тройка 07». Всего в продажу поступало 20 подобных пакетов, каждый из которых дает право на посещение 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и услуги персональных хостес.
Компания «ВТБ Страхование» потратила на билеты на футбол чуть меньше банка — $997,8 тыс.
Билеты на ЧМ-2018 приобретены для представительских нужд — организации мероприятий с ключевыми клиентами и партнерами, пояснили изданию в пресс-службе ВТБ.
Работу с особо важными клиентами во время игр чемпионата мира будет вести и Сбербанк, выкупивший у Match Hospitality билеты на 17,5 млн руб.
Комментарии читателей Оставить комментарий
не только партийное, и не обязательно руководство.
Абсолютно всем необходимым снабжают, например, еще военных. Еще вахтовых работников.
Друг мой, если Вы хотите, что бы Ваши работники думали только о Ваших заданиях, Вам придется взять на себя их бытовые заботы.
менеджеры так называют тех, кто покупает дорогие коммерческие продукты. Например, билет в кино (или на стадион) за сто тыщ рублей. Причем, эти ВИПы в душе догадываются, кем их считают менеджеры. По-этому обычно злятся и пытаются показать, что они знают, что делают.
может, однако, мальчишек не нужно растить потребителями шоу-продукции? Может распространители футбола, дома-2, битвы экстрасенсов и проч. обойдутся без бесплатных детей-ротозеев?
Может мальчишкам нужнее бесплатные технические кружки? Спортивные секции? Может быть им нужнее бесплатные места в ВУЗах и техникумах?
Согласен.
Мальчишкам в возрасте 12-14 лет нужно сделать вход на стадионы безплатным!
А то все только и кричат:- «Поднимать футбол нужно в России !»..
А пацаны себе места ( хоть на ступеньках , между рядами!) найдут!..
Или опять нельзя..(((???!???..