Итальянский лейбл Marni начал поиск инвесторов

Итальянская компания объявила о поиске финансовых партнеров с целью расширения розничного бизнеса, пишет Vogue.
«Мы планирует в течение пяти лет удвоить наши продажи, но без резкого «перетряхивания» компании. Мы открыты для предложений и ищем компетентных партнеров, которые готовы к долгосрочному сотрудничеству», - отметил генеральный директор лейбла Джанни Кастельони.
Итальянский бизнесмен, управляющий компанией совместно с женой, креативным директором Консуэло Кастильони, рассчитывает, что новый инвестор поможет Marni развиваться в Китае. Также Кастильони отверг идею IPO (публичного размещения акций компании).
«Мы, возможно, вернемся к этому вопросу через четыре-пять лет, когда объемы продаж Marni вырастут»
Впервые, слухи о поиске Marni инвесторов появились в июле, после переговоров с главой Diesel Ренцо Россо. Однако эта информация была отвергнута обеими компаниями.
Итальянски лейбл Marni был основан дизайнером Консуэлой Кастельони в 1994 году. Магазины компании расположены в 16-ти странах мира, а продукция включает в себя одежду, сумки, ювелирные изделия и очки.
Комментарии читателей Оставить комментарий