Mulberry признан лучшим британским роскошным брендом

На прошедшей в Лондоне церемонии Walpole's 2012 Best British Luxury Brand компания Mulberry была признана лучшим британским брендом роскоши 2012 года, сообщает Vogue.
Для этого бренду пришлось выдержать жесткую конкуренцию со стороны Stella McCartney и Alexander McQueen. Награду от имени Mulberry получила креативный директор компании Эмма Хилл.
Дому моды Burberry досталась награда в номинации «Онлайн-продажи», а дизайнерский лейбл купальников Orlebar Brown стал лучшим развивающимся брендом. Специальным призом Medals of Excellence были награждены британские олимпийцы гребец Кэтрин Грейнджер и спринтер Джонни Пикок.
«Победители премии Walpole этого года являются одними из самых талантливых организаций во всей индустрии роскоши и мы рады признать их исключительные достижения. Это был особый год для Великобритании в связи с проведением Олимпийских и Паралимпийских игр. Поэтому, мы рады наградить двух поистине выдающихся человек, Кэтрин Грейнджер и Джонни Пикока, специальной наградой Walpole Medals of Excellence в знак признания их выдающихся спортивных успехов», - отметила генеральный директор Walpole Юлия Каррик.
Премия Walpole's Best British Luxury Brand была учреждена некоммерческой организацией Walpole, которая развивает и представляет британскую индустрию роскоши. Ее главной целью является обмен передовым опытом и продвижения бизнеса в Великобритании и на экспортных рынках.
Комментарии читателей Оставить комментарий