Владелец сети «Магнит» создаст конкурента «Л’Этуаль» и «Рив Гош»

Владелец сети магазинов «Магнит» Сергей Галицкий начал проект по созданию парфюмерной сети в премиальном ценовом сегменте. Об этом 13 декабря сообщает РБК daily.
Новая сеть получит название Rouge, а запрос на регистрацию соответствующего торгового знака уже был подан в Роспатент. Первый магазин Rouge открылся в ноябре в Краснодаре.
«Для «Магнита» вход на этот рынок будет гораздо дешевле, чем для других компаний, с учетом того, что уже выстроена вся логистика», - прокомментировала планы Галицкого член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Она считает, что у создаваемой сети есть все шансы составить конкуренцию «Л’Этуаль» и «Рив Гош».
Еще одним плюсом новой торговой марки называют стремление заключать прямые контракты с производителями, что благоприятно отразится на товарном разнообразии.
Вместе с тем маркетологи считают, что название для новой сети выбрано не вполне удачно. Данные маркетинговых исследований говорят о том, что лишь клиенты эконом-сегмента благосклонно воспринимают иностранные названия, которые им непонятны. В то время как Rouge планирует занять нишу в премиум-сегменте.
Галицкий уже является владельцем сети «Магнит Косметик», которая рассчитана на массового покупатели и имеет 480 торговых точек по России.
По данным компании Euromonitor International, объем российского парфюмерно-косметического рынка в 2011 году составил 402,9 миллиардов рублей. Согласно прогнозам в 2012-2013 годах эта цифра вырастет на 4-12 миллиардов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Просьба - держите в сети отдел российской косметики и прафюмерии.
Этим вражинам я устраивал скандал почему у них нет русской парфюмерии - толку не было.
На вас надежда!