«Почта России» займется торговлей модной итальянской одеждой

В скором времени «Почта России» займется торговлей итальянской одеждой, обувью и автоаксессуарами. Об этом газете «Коммерсант» рассказала руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова.
Партнером российской госкомпании станет итальянская Poste Italiane, которая имеет опыт подобных продаж на внутреннем рынке. Именно итальянская компания займется разработкой портала, через который и будет осуществляться торговля. Как будет распределяться прибыль от реализации проекта пока неизвестно.
По словам Гончаровой, уже достигнута договоренность с 260 итальянскими производителями, готовыми выйти на российский рынок. «Это небольшие производители и частные предприниматели, у которых нет своего сайта», - отметила представитель «Почты России».
Как рассказал «Коммерсанту» президент Ассоциации компаний интернет-торговли Сергей Румянцев, россияне исторически больше всего доверяют именно итальянской продукции и проект двух почтовых ведомств может стать успешным.
Доставка заказов будет осуществляться наложенным платежом и займет до десяти дней. Первоначальный ассортимент будет состоять из одежды, автоаксессуаров, обуви и продуктов. Запуск нового сервиса запланирован на лето 2013 года.
Италия занимает шестое место по экспорту в Россию после США, Китая, Германии, Украины и Великобритании. При этом более 70 процентов входящих международных отправлений приходятся на долю товаров из зарубежных интернет-магазинов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Чем бы ни занялась "Почта России", есть предположение, что при нынешнем её руководстве она будет делать это плохо.
Ещё баснописец Крылов писал про таких: "А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь".
Сроки доставки не выдерживаются, почтовые отправления пропадают, почтальоны не доносят выплаты пенсионерам ( и присваивают! Такое было в Сочи.)
К окнам отправки и получения стоят очереди, а "Почта России", вместо того, чтобы наладить свою прямую работу, сажает сотрудника на торговлю в зале обслуживания.
Сотрудник скучает за прилавком с тряпками - клиенты развлекаются стоя в очереди.
Может это и надо в глухих селениях, где мало посетителей и нет постоянных магазинов, но зачем устраивать такие торговые точки в городах, где достаточно магазинов?
А если поликлиники начнут торговать лекарствами и бинтами? Школы - канцтоварами? Армия - оружием, боеприпасами?
Они что, лучше станут выполнять свои прямые обязанности?
Почту России давно пора переименовать в Позор России. Она уже сегодня, чем только ни торгует: и стиральным порошком, и консервами и прочей хозяйственной мелочью. И при этом еще успевает вскрывать почтовые отправления, заменяя вложения эквивалентными по весу предметами. Про сроки доставки можно не говорить.
Хатико-ждал, и ты подождешь...
Интересно. А когда почта россии, займется своими прямыми обязанностями.... ?