Ирина Рындина: «Я сочетаю экстрим с элегантностью!»
Ирина окончила РАТИ-ГИТИС в 1998 году. Лауреат Международных конкурсов, актриса и постоянный участник проектов «SounDrama Studio» ( режиссер Владимир Панков ). Работала с дирижерами Геннадием Рождественским, Мурадом Аннамамедовым, с выдающимися музыкантами, такими как Ришат Шафи («Гунеш»), Ян Бедерман («Оркестр интуитивной музыки»). Сотрудничает с Фондом Ирины Архиповой и Фондом Федора Шаляпина. В декабре 2009 года открывала «Русские сезоны» во Франции.
В настоящее время артистка большое внимание уделяет синтезу музыкальных направлений (классика, рок, индастриал, фольклор).
Также Ирина Рындина участвовала в спектаклях «Кармен», «Чио-чио-сан», «Травиата». Как драматическая актриса сыграла в постановках «Морфий», «Гоголь. Задействована в спектакле «Ромео и Джульетта» в Театре Наций.
Мы часто ассоциируем образ артиста на сцене с его образом в жизни. Но тот, кто создает ураган в зрительном зале, порой бывает в быту тише воды, ниже травы. Например, Валерий Леонтьев. К этой категории артистов, пожалуй, можно отнести Ирину-Ирму.
Впервые я увидела эту певицу в образе женщины-вамп. И это было так естественно и привлекательно, что мне показалось, что и в жизни она яркая, своевольная, экстремальная, бурлящая… Но когда я с ней пообщалась, меня поразила ее утонченная красота, внутреннее равновесие, спокойствие и гармония. Ну, и, конечно же, своеобразный стиль. Хотя в разговоре с ней стало понятно, что эта молодая актриса – крепкий орешек! Она призывает женщин быть похожими только на самих себя…
– Ирина, вас называют еще Ирмой. Какое имя настоящее?
– Ко мне с детства приклеилось имя Ирма. И оно символично для меня. Когда я стала актрисой, имя приобрело особый смысл: И.Р.М.А. – Ирина Рындина Музыкальная Актриса. Как мой псевдоним, оно пишется через точки.
– Где вы учились пению?
– Я закончила факультет музыкального театра ГИТИСа. Все мое образование и становление как артистки сформировалось позже.
– В каком возрасте вы поняли, как важен стиль для женщины?
– Вы знаете, я такой человек, у которого нет золотой середины, поэтому с детства слыла стильной. Я либо очень экстремальная, либо очень элегантная. Всегда по жизни сочетала экстрим с элегантностью. Это созвучно моей природе, неотъемлемая часть имиджа. Именно таким образом тебя запоминают – по каким-то нюансам. Например, у меня бритые виски. И это мне помогает!
Ирина Рындина
– Вы в юности уже так похулиганили со своим образом? У всех волосы «от ушей» растут, а вы взяли, да и побрились?
– Нет, я это сделала не в юности, а в достаточно зрелом возрасте. Просто перестала учитывать общепринятое общественное мнение и стала жить так, как чувствую и как хочу. Это и стало тем верным путем, который продвинул меня и раскрыл. Я перестала бояться сама себя! При всем моем академическом образовании, надо сказать, что мое формирование как артистки длилось около 18 лет. Именно в течение этого времени совершенствовалась моя вокальная техника.
– Многим девушкам хочется быть похожей на какую-нибудь звезду. «Косят» под Марлен Дитрих, под Софи Лорен… Мне, например, хотелось походить на Татьяну Самойлову или Анастасию Вертинскую. На кого вам хотелось быть похожей?
– Ни на кого! Конечно, меня интересуют великие люди, потому что мне интересно, как выработать силу воли, как развить свою личность. Я считаю, что когда человек является личностью, у него есть стиль не только в одежде, но и в подаче материала – музыкального, актерского и любого другого. Великие люди в комплексе концентрируют в себе уникальные качества. Они не боятся быть такими, какие они есть! С определенного момента я тоже формировать себя так, чтобы быть самой собой.
Ирина Рындина и Донна Луна
– А до этого вы были зависимы от мнения других?
– Нет, я никогда не прислушивалась к общественному мнению, даже в юности. Старалась отличаться от своих сверстников – спонтанно формировала свой стиль и никогда не делала этого специально. Заранее не продумывала свой макияж. Я всегда утром встаю и делаю то, что созвучно моему настроению. И это для меня – абсолютно естественный процесс.
– А вас не пытались сделать стереотипной, как это у нас принято?
– Конечно, меня пытались ломать! Но сейчас я абсолютно точно доверяю только своей интуиции.
– А если кому-то не нравится ваш образ, вас это расстраивает?
– Никто не смеет противостоять моему собственному ощущению! Все люди, которые хотят что-то по этому поводу сказать, не имеют такой возможности. Я им просто не позволяю. Потому что стараюсь, чтобы у меня всегда был безупречный вид. В институте моя яркость некоторых раздражала. Но эту черту я пронесла через годы, и она сформировала мой образ. Я считаю, что шла по правильному пути.
Ирина Рындина и Алексей Тяпкин
– Получается, что верно говорят: сначала следует полюбить себя, и тогда другие полюбят тебя.
– Любовь к себе – это качество, которое должно быть изначально заложено в воспитании ребенка. К счастью, моя мама еще в детстве привила мне любовь к себе. Я всегда иду именно «от себя».
– Как вы считаете, что привлекает мужчину в женщине прежде всего?
– Конечно, сначала ее внешность! И в первую очередь, глаза… Кстати, этот момент я поняла недавно. У меня всегда было много друзей парней, а вот подруг не так много. Я всегда была рубаха-парень! Хотя носила элегантную прозрачную юбку, часто меняла свои образы. Это сейчас мода очень разнообразна, а я помню, как покупала в магазине «Детский мир» резиновые сапоги розового цвета 36 размера и на меня смотрели, как на ненормальную. А сейчас такие сапоги носят почти все! Наверно, я стояла у истоков креативной моды – еще 10 лет назад носила обувь на огромной платформе, оригинальную одежду из кожи.
Сегодня в моем стиле присутствует тяга к элегантности. Но к элегантности экстремальной! Мне кажется, что именно женственность и элегантность привлекает мужчин к женщинам, а не брутальность и жесткость. Конечно, нам, женщинам, иногда трудно понять мужчин, но точно известно, что многим из них нравятся ярко-красные губы, большая грудь и «пятая точка», стройные ноги, маленькие руки, длинные и густые ресницы… Поэтому некоторым девушкам приходится пользоваться накладными ресницами и «растить» прочие достоинства.
Ирина Рындина
– Получается как в анекдоте: перед сном она сняла грудь, отклеила ресницы, вынула линзы из глаз… Что вы можете пожелать женщинам?
– Я желаю им, прежде всего, самости и индивидуальности. Надо понимать, что ты не Мэрилин Монро, а Катя Смирнова. И у этой Кате есть своя собственная индивидуальность. Просто надо развивать свой талант. Не стремитесь быть на кого-либо похожим! Это основное, и именно в этом заключается победа женщины. Мужчины настолько сбиты с толку женщинами, которые что-то из себя выдумывают... А на самом деле такие женщины – пустышки! Они считают, что мужчины ведутся только на внешность. Внешность – это только первое впечатление, не более того.
– Ну а что гораздо важнее внешности? Почему гламурная красотка остается порой одинокой?
– Решающим (конечно, для адекватного мужчины) является внутреннее содержание избранницы. Чем больше внутреннего содержания, духовной глубины, тем сильнее это отражается на внешнем образе. Но... если говорить честно, то я не знаю, что мужчинам надо! Иногда сама задаю себе этот вопрос. Но подсознательно мы, женщины, все равно понимаем, что хотим нравиться мужчинам.
Выступление Ирины Рындиной
– Ирина, какие, на ваш взгляд, новые тенденции в моде появляются сейчас, что вы подметили в актуальном стиле?
– Может, я повторюсь, но еще раз скажу, что, прежде всего, надо исходить из себя. Есть мода, а есть стиль конкретной женщины. Прислушайтесь к себе и создайте свой собственный стиль. Не бойтесь быть новой. Если вам что-то хочется сделать, сделайте это! Только без перебора… И оставайтесь элегантными.
Всему свое место и время – эту заповедь тоже нужно помнить. На клубную тусовку мы делаем смелый макияж и надеваем более яркую одежду, а на официальном вечере у нас совсем другой образ, более строгий. Нужно формулировать свой стиль просто, но не простовато, и тогда окружающим будет понятно, что в тебе есть основа.
Ирина Рындина
– У вас есть свои стилисты и визажисты?
– У меня нет стилистов. Я обучалась искусству нанесения грима, театральная актриса должна уметь это делать сама. Перед выступлением я сама себе накладываю грим. Увы, профессиональным стилистам сейчас порой не хватает творческого подхода. Часто – это просто услуги, которые входят в их обязанности. Да, меня может одеть модельер и костюмер, но тогда образ не будет исходить от индивидуальности артистки. Создание соответствующего образа – сложный процесс, и им по-настоящему никто не занимается. У людей сейчас другие приоритеты. Поэтому по возможности я сама крашу волосы, делаю прическу и макияж. Я что хочу, то и ворочу!
– Ира, какие украшения вам, роковой женщине, симпатичны?
– Я с удовольствием ношу украшения от Донны Луны. Радуюсь нашему творческому альянсу, потому что она очень талантливый, глубокий человек. Мне кажется, что мы с Донной Луной в чем-то дополняем друг друга. Я с радостью выступаю на ее ярких событиях!
Фото Людмилы Николаевой и из личного архива Ирины Рындиной
Комментарии читателей Оставить комментарий