Дакота Фаннинг стала новым лицом японского бренда Uniqlo

Популярная японская марка повседневной одежды Uniqlo выбрал новых представителей весенне-летней коллекции одежды. Посланниками бренда в этом сезоне стали 19-летняя американская актриса и модель Дакота Фаннинг и британский певец Том Оделл, передает издание Elle.
В новую коллекцию Uniqlo вошли несколько базовых предметов гардероба: простые и лаконичные рубашки-поло, джинсовые изделия разных цветов и линейка нижнего белья AIRism.
На первом снимке, появившемся в сети, Фаннинг запечатлена в непринужденном образе, а кадр выглядит так, будто сделан случайно. Актриса продемонстрировала джинсы, рубашку без рукавов и легкий свитер, повязанный вокруг шеи. Практически полное отсутствие макияжа и распущенные волосы сделали ее внешний вид еще более естественным.
Оделл, в свою очередь, прорекламировал синюю клетчатую рубашку, белые джинсы, слегка подогнутые снизу, и дополнивший образ блейзер темно-синего оттенка.
Коллекция Uniqlo сезона весна-лето 2014 появится на полках магазинов и официальном сайте марки уже в феврале.
Японский бренд стал всемирно известен благодаря линейкам простой, базовой одежды, которая окажется универсальной в любом гардеробе, поскольку различные модели можно свободно комбинировать между собой, создавая новые комплекты.
Комментарии читателей Оставить комментарий