]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Стиль
Главная → Стиль → Шопинг
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
    • Стиль звезды
    • Красота
    • Мода
    • Психология
    • Мой мужчина
    • Мой ребёнок
    • Гурманам
    • Шопинг
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Покупатели «подсели» на интернет

16:05 21.04.2014
, Алексей Матвеев
Фото с сайта uralpolit.ru
Фото с сайта uralpolit.ru

Стал актуален потребительский макротренд под названием «бережливая роскошь»

Даже богачи становятся бережливее и все больше отдают предпочтение качеству. Чувствуя это, профессиональные игроки бизнеса отказываются от нечестных трюков в пользу осмысленного маркетинга.

Под влиянием происходящего формируется новая тенденция – рост интереса как руководителей, так и массовых потребителей к сектору онлайн-классифайдов (пример – сайт «Из рук в руки»). Так потребителю предлагается только осознанный выбор, но и реальные конкурентные преимущества.

Актуальная экономия

Сэр Джон Темплтон, 93-летний миллиардер и финансовый магнат, пришел к славе и богатству благодаря трудолюбию и экономии. Причем, разбогатев, создатель всемирно известной группы инвестиционных фондов сохранил свое пристрастие к дешевизне и остался верен главному девизу по жизни: «Сначала сделай деньги, а потом подумай, как их потратить».

Сегодня не только средний класс, но и богачи стали бережливее. Этот потребительский тренд, который проник в нашу жизнь и актуален как никогда, однозначно подтверждает президент фирмы Helios Consulting и признанный гуру маркетинга Сэм Хилл. Люди все чаще закупаются в аутлетах и бюджетных универмагах – озабоченность престижем перестала быть их доминирующей головной болью. Покупки все реже совершаются ради статуса: богатые стали охотиться за ценой «для бедных», однако делая при этом ставку на ценность товара, то есть – на его качество.

Что за этим стоит? Возможно, сам институт потребления и шопинга становится другим. Люди мечтают упростить свою жизнь и максимально абстрагироваться от материального мира. В подтверждение тому – настоящий бум «коллабораций» как тренд этой весны. Люксовые марки одна за другой вступают в альянс с масс-маркетами и производителями спортивной одежды, а премиальные и массовые бренды создают капсульные коллекции совместно с независимыми художниками, молодыми дизайнерами и знаменитостями.

Примеров много: туфли от Alberto Guardiani совместно с изданием Wallpaper; партнерские коллекции H&M вместе с Isabel Marant и Versace;  многочисленные союзы культовых спортивных брендов  Nike и Adidas с молодыми дизайнерами; часы «Ракета-звезда» собственного дизайна от модели Натальи Водяновой; сумки от Миллы Йовович для Marella – список можно продолжать.

Еще несколько лет назад подобные союзы были единичны, но сейчас почти невозможно найти компанию, которая бы ни с кем не сотрудничала. Такое сотрудничество дает покупателям демократичных брендов возможность открыть для себя высокую моду, а знаменитым дизайнерам – расширить свою аудиторию.

И все-таки «бережливые богачи» не отвергают материализм. Просто состоятельные люди больше не чувствуют необходимости покупать дорогие вещи, чтобы доказать, что они имеют средства. Почему? Сегодня присутствие в нашей жизни престижных брендов или наличие известных лейблов на одежде больше не говорит о том, что человек богат. Затраты все меньше и меньше являются индикаторами богатства и успеха. Это меняет поведение потребителей.

Все – в одном!

Влияние глобального тренда – богатые стали охотиться за ценой «для бедных» – проникает во многие жизненные процессы и неизбежно порождает новые тенденции. Локальным индикатором намеченного макротренда является рост интереса к классифайдам. Как обычные покупатели, так и топ-менеджеры все чаще решают свои потребительские задачи, используя практичные и функциональные онлайн-площадки.

Сегодня в России порядка 76,5 млн человек – регулярные пользователи сети Интернет. В их числе и руководители, которых с каждым годом в сети становится все больше. В среднем каждый из них тратит около 10 часов в день, посещая различные медиа-ресурсы для удовлетворения своих потребностей.

Активным спросом среди потребителей сегодня пользуется так называемый «классифайд» – современный ресурс, на котором собраны объявления о покупке/продаже товаров и услуг частных лиц и организаций, сгруппированные по характерным общим признакам и обозначенные специальной рубрикой («автомобили», «недвижимость», «товары для дома», «работа», «электроника» и т.п.). Логичная структура, практичный интерфейс и большой выбор решения проблем – вот главные преимущества онлайн-классифайдов в сравнении с другими инструментами рынка – супер- и гипермаркетами и т.д.

Чем привлекателен формат классифайда? Допустим, в поисках конкретной вещи потенциальный покупатель хочет просмотреть все варианты, но связан по рукам и ногам дефицитом времени. Структура и навигация классифайда предоставляют большой выбор, позволяя при этом существенно экономить драгоценные минуты. Немаловажное значение имеет и технология smart-поиска среди миллионов объявлений, которая есть у некоторых сайтов. Удобная система фильтрации позволяет в считанные секунды найти даже «иголку в стоге сена». Это по-настоящему незаменимая функция для потребителей, которые стремятся на сайт с конкретным запросом.

Таким образом, покупатели теперь не просто покупают дешевле. Они совершают более выгодные и взвешенные покупки, задействуя оптимальный для этого ресурс – онлайн-классифайд. В результате, осознанно потребляя, они развивают глобальный тренд «бережливая роскошь».

Cреди пользователей Рунета доля руководителей в среднем составляет 14,5% (в Москве данный показатель доходит до 16%). Что же ищут руководители на сайтах объявлений? Партнеров по бизнесу, инвесторов, компетентный персонал, новый автомобиль или загородный дом с видом на реку? И то, и другое, и третье. Векторы интереса охватывают и моменты частной жизни, и рабочие вопросы. Классифайд способен помочь в решении самых разных проблем, предлагая «пакетное» решение для удовлетворения потребностей клиента.

Сегодня продажа товара – дело непростое. Самое ценное, что есть в жизни людей – это время, которое они готовы тратить только на действительно качественный контент и хорошие вещи. Современный потребитель получает от классифайда массу преимуществ: актуальные сервисы, технологичные ноу-хау и инновационные инструменты для вовлечения в виртуальный диалог.

Попытка прогнозирования

Потребительский мир всегда разделялся на категории в зависимости от дохода и других материальных факторов. Производители всегда пытались продать дорогие товары богатым, а дешевые – бедным. Теперь об этом можно забыть.

Наступает эра осмысленного маркетинга, в основе которого лежит честность, уважение к своим покупателям и способность сфокусировать свою энергию на создании действительно полезного для потребителя продукта. Истинные достоинства и преимущества товара выходят на первый план, а потребители больше не следуют модным увлечениям и статусным атрибутам без оценки их эффективности. Так каков же следующий этап развития этого макротренда?

Универмаги и бутики будут все чаще обнаруживать дефицит клиентов и отчаянно за ними гоняться, а значит, принцип «это стоит своих денег» и разумное соотношение цены-качества будут работать гораздо лучше. Видимо, впереди – эра классифайдов, качественных и добросовестных. Возможно, когда-нибудь они станут главными инструментами рынка вне зависимости от экономической ситуации в стране и толщины кошелька населения.

Престиж и имидж останутся важны только для клиентов с самыми простыми запросами, а навязчиво демонстрировать жизненный успех станет даже неприлично. Самое рациональное сегодня для тех, кто желает что-то продать – вести с потребителем диалог: делать упор на эффективность, практичность и ценность, предлагая действительно качественные товары и услуги.

Темы: Интернет в мире, Интернет в России, Интернет-магазин, Шопинг в жизни современной женщины, Бизнес и предпринимательство в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>


]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Загрузка...
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
ТимерТау, 10 апреля, «Китайский Летчик Джао Да»
«Крематорий» устроил пляжную вечеринку в честь бабьего лета
Fort Royal «Не ангел, не демон»
Опять по закону гор: Братья-омоновцы расстреляли экс-чиновника в Дагестане
Спектакль Алексея Круглова «Два портрета», 5-6 ноября, Электротеатр Станиславский
Morbidity, Evilgod и Gades «XXV in Grindcore. Live Split»
Убит один из руководителей израильской разведки, руководивший ликвидацией иранского физика-ядерщика
Кто напал на «Крокус Сити Холл»?
Александр Ф. Скляр ответил на санкции Запада
Что делать России, когда «холодильник побеждает телевизор»
Доев Дмитрий Витальевич
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.