]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Стиль
Главная → Стиль → Шопинг
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
    • Стиль звезды
    • Красота
    • Мода
    • Психология
    • Мой мужчина
    • Мой ребёнок
    • Гурманам
    • Шопинг
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Некоторые любят покрепче

18:31 20.09.2020

Несколько лет назад на российском рынке присутствовало большое количество подделок под известные фирмы 

Поскольку теперь недостатка в подлинном товаре не ощущается, то и подделок стало гораздо меньше.

Между тем часть поставляемой в Россию французской парфюмерии производится в других странах на лицензионных производствах. Такие предприятия были построены в период кризиса перепроизводства (в 70-х годах) в странах с дешевой рабочей силой, в основном в Египте и Индии, при участии ряда известных французских компаний.

Внешне отличить египетский вариант от французского практически невозможно: на упаковке и той, и другой продукции указано made in France. Однако содержимое лицензионного флакона, по мнению экспертов, нередко отличается из-за несоблюдения египтянами необходимых технологических норм. Лицензионная парфюмерия поставляется в основном в Восточную Европу. Более того, одна из известных в России французских компаний даже направляет произведенную в Египте продукцию в ОАЭ, зная, что оттуда она наверняка попадет в Россию. Стоит, правда, отметить, что по лицензии изготовляются не новинки, а «старая» продукция. К тому же услугами третьих стран все-таки пользуются не все производители.

Продолжая разговор о качестве поставляемой в Россию парфюмерии, отметим другую, более серьезную проблему. По оценкам экспертов, примерно 30% имеющейся на российском рынке оригинальной французской продукции – с частично потерянными качественными характеристиками. Парфюмерия имеет ограниченный срок хранения (не более года), а некоторые фирмы поставляют в Россию «стоки» (то есть то, что не продано по окончании срока хранения). Причем это могут делать не только те, кто снабжает параллельный рынок, но и сами производители. Например: из России поступил крупный заказ, а на складе нет готовой продукции. Тогда парфюмерию перегоняют из другой страны, где возникло затоваривание. Российский климат, надо сказать, тоже не способствует сохранности парфюмерии: замерзнув во время транспортировки, она теряет свои свойства.

Успех той или иной парфюмерной марки в России во многом зависит от того, насколько хорошо ее удалось «раскрутить». Самый яркий пример тому – парфюмерия Salvador Dali. В Европе она не только не пользуется спросом, но и относится к продукции среднего класса. В России же Salvador Dali считается элитной.

Вообще, главная отличительная черта российского рынка – высокий спрос на ту парфюмерию, которая в Европе уже давно не продается. Например, Climat, Fidji, Tourbulens несколько лет назад были сняты с производства и выпускаются специально для российского рынка. Впрочем, излишний консерватизм демонстрируют в основном представительницы старшего поколения. Молодежь, напротив, любит пробовать новые запахи. И все-таки, по словам дистрибьютеров, в целом новинки в России раскупаются гораздо медленнее, чем в Европе.

Зато Россия – самый активный потребитель собственно духов. Европейские женщины уже давно перешли на туалетную воду (Eau de toilette) или в крайнем случае парфюмерную воду (Eau de parfum). В секторе дорогой парфюмерии на долю духов приходится около 40%, а 35% составляет парфюмерная вода.

Если европейцы любят духи в обычных флаконах, то наши дамы предпочитают их в виде спрея, ошибочно считая, что распыляющее устройство помогает экономнее использовать жидкость.

Другая особенность россиян – любовь к продукции малого объема. Если европейцы предпочитают ароматические жидкости в 100-миллилитровых флаконах, то у нас самая ходовая емкость – 30 мл. Для россиян главное – цена, а маленький флакон дешевле большого. Тогда как более прагматичные европейцы исходят из того, что каждый миллилитр жидкости, содержащейся в большом флаконе, стоит дешевле.

Именно любовь наших покупателей к парфюмерии в небольших емкостях сделала возможной торговлю в России так называемыми миниатюрами, флаконами по 4 мл. Миниатюры для продажи не предназначены – они выпускаются исключительно в рекламных целях. Обычно дистрибьютеры имеют право получить разнообразный рекламный материал (плакаты, тестеры, оформительские материалы, миниатюры) на сумму, равную 10-15% стоимости контракта. А поскольку российские дистрибьютеры обычно заказывают то, что можно продать, именно миниатюры составляют основу их заказов. Цену на такую продукцию они, естественно, устанавливают сами по собственному усмотрению.

Торговля миниатюрами стала в России чуть ли не самым выгодным делом в парфюмерном бизнесе. Налажены поставки этого товара из ОАЭ, а в России появился ряд продавцов, специализирующиеся исключительно на продаже миниатюр. Чтобы понять, сколько можно заработать, достаточно привести один пример: миниатюра туалетной воды Dolce Vita, допустим, в ОАЭ стоит около 1 доллара, в России она продается уже по 8-11 долларов. Флакон Dolce Vita емкостью 30 мл стоит в магазинах примерно 50 долларов. Достаточно простая арифметика показывает, какой процент получается с продажи миниатюр в России.

Фото с сайта Pixabay.com
 

Темы: Шопинг, Стиль
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>


]]>
Выбор читателей
В России формируется «новое цифровое дворянство»
© KM.RU, Алексей Белкин
Баку передал СК России доказательства убийства азербайджанцев на Урале
X5 Group остановила поставки продукции Mars в «Пятерочку» и «Перекресток»
Пятьдесят дней, которые разочаруют мир
]]>
Загрузка...
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
В чем смысл и в чем цель подрыва Каховского водохранилища
Четырехдневная рабочая неделя — самоубийство для России?
Симфонический оркестр и Павел Пламенев открыли новые смыслы в «Родине» Егора Летова
Юта «Быть выше»
Путин выступил на «Валдае»: Угрозы Западу от «цифрового» президента?
Игорь Растеряев «Круговорот»
«В Африке куча болезней»: Роспотребнадзор поспешил с объявлением «безопасных» авианаправлений
КузмиЧ «Веселое лето» (интернет-сингл)
Сможет ли власть избежать повторения катастрофической ошибки прошлого на фоне тяжелого противостояния с Западом?
Артемизия «Слуга зла» (интернет-сингл)
Что такое система ESP — как она работает и какова ее роль
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.