Владельцем российского бизнеса Reebok стала турецкая компания

Владельцем российского подразделения компании по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров Reebok стал турецкий холдинг FLO Retailing, который развивает бренды U.S. Polo Assn., Lumberjack и Reno, пишет газета "КоммерсантЪ".
По данным издания, FLO Retailing получил более 100 точек продаж продукции Reebok, стоимость сделки не разглашается. Отмечается, что новый владелец планирует переименовать магазины, сохранив при этом бренд Reebok.
Reebok с 2006 года принадлежал немецкой Adidas; в марте компания продала бренд американской Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 млрд евро. С 20 марта ABG приостановила деятельность в России из-за военной операции на Украине.
В России Reebok контролируется через ООО «Адидас», чья выручка в прошлом году, по данным СПАРК, составила 55,6 млрд руб. По данным сервиса 2ГИС, в крупных городах страны работает более сотни монобрендовых магазинов Reebok.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Да какая вам разница - все это одинаково китайская дребедень...Помню в старину кроссовки Адик носились чуть ли не десятилетиями в мороз и зной,а нынче - пара месяцев - и уже вид теряют как лапти...
мне больше нравится бренд красный октябрь или Новая заря как о де колонь или вечерняя Москва... еще туретчины нам не хватало...
Сегодня носит адидас...