Продюсер онлайн-курсов - профессия будущего

Действительно, несмотря на относительную новизну этой специализации, она имеет немало перспектив. В этой статье мы поговорим почему стоит начать осваивать профессию продюсера онлайн курсов.
Кто такой продюсер образовательных продуктов?
Под продюсером онлайн курсов/онлайн школы/образовательного проекта подразумевается управленец, в задачи которого входит контроль деятельности разнорабочей команды, изучение запросов целевой аудитории, составление бизнес-стратегии и взятие ответственности за итоговый результат.
Топ-5 причин работать продюсером онлайн-курсов
1. Большие возможности
Как показывает статистика, с каждым годом сфера EdTech растет в геометрической прогрессии. И связано это, непосредственно, с пандемией, которая показала, что учиться дистанционно – можно, и даже иногда очень нужно. Положительных моментов такого формата обучения очень много – начиная от экономии времени преподавателей и учащихся, заканчивая отсутствием платы аренды за помещение. Растущая популярность образовательных онлайн-платформ растет, отсюда и спрос на экспертов и продюсеров онлайн-школ.
2. Быстрое обучение профессии
Для того, чтобы получить навыки продюсирования и потом полноценно работать по профессии, можно пройти дистанционное обучение профессии. Обычно срок обучения занимает от полугода.
3. Возможность работать на себя
Продюсеры онлайн-курсов могут работать не только в фирме на партнерских отношениях, но и организовать собственное дело – платформу для онлайн-образования. Собственная компания предполагает самостоятельное оплачивание услуг экспертов-спикеров, менеджеров по продвижения, преподавателей и так далее. В любом случае, продюсер онлайн-курсов имеет немаленькую карьерную лестницу в разных направлениях.
4. Высокий доход
По статистике, средняя зарплата специалиста по профессии «продюсер онлайн-курсов» составляет пятьдесят тысяч рублей. В зависимости от опыта и уровня знаний, варьируется заработная плата.
5. Продюсирование онлайн-курсов – это интересно
В поле деятельности продюсеров образовательного контента входит множество задач. Помимо планирования и оптимизации рабочих процессов коллектива, продюсерам нужно уметь находить общий язык с разными людьми и брать ответственность за свои решения, чтобы запустить хороший проект. Таким образом, кругозор и круг общения людей этой сферы обширны.
Комментарии читателей Оставить комментарий