Юристы из Москвы Алексей Провкин и Игорь Петров: суд в нашей стране всегда на стороне закона

И в этом есть доля правды: иногда люди, совершившие серьезные преступления, получают минимальные сроки. Например, никого не удивишь ситуациями, когда какой-нибудь высокопоставленный госслужащий или экс-сенатор получает 1-2 года лишения свободы или отделывается условным сроком за автомобильные аварии с участием ребенка.
Но, как отмечают юристы Алексей Провкин и Игорь Петров, далеко не у всех получается уйти от ответственности, и в современном мире счет в банке или высокое положение не позволяют оставаться безнаказанным. Суд в нашей стране справедливый, отмечает Провкин и приводит весомые доказательства этому утверждению.
Профессиональный опыт Алексея Провкина и Игоря Петрова
Юристы Алексей Провкин и Игорь Петров работают в Москве — у них одна на двоих юридическая контора. В суде они, как правило, защищают интересы высокопоставленных госслужащих, банкиров, экс-сенаторов и других представителей элиты Москвы. Далеко не всегда дела уголовные — чаще приходится решать семейные споры.
Провкин отмечает, что их клиенты, в основном, делят имущество с бывшими женами или пытаются в суде отстаивать свои интересы в отношении детей. Ребенок остается жить с матерью — необходимо решать вопрос с алиментами, приходится взаимодействовать с банками по поводу расчетов с бывшей супругой.
«Нюансов много. Но если лет 15-20 назад с судом можно было как-то договориться, то сегодня — нет. Любой судья старается действовать в рамках закона, и это правильно. Да на разбирательство может уйти условно год, а то и больше, но зато весь процесс идёт так, чтобы учитывались интересы всех сторон — и сенаторов, и их бывших жен. Стресс испытывают оба супруга, но чаще всего, дело решается наиболее оптимальным для каждого из них способом» — отмечает Провкин.
«За год обычно в нашу юридическую контору обращаются не менее 100-150 клиентов, и почти все они известные в Москве персоны. С каждым работаем индивидуально» — говорит Игорь Петров.
Примеры из практики
Алексей Провкин делится случаем из практики. К ним обратился топ-менеджер одного из известных в Москве и по всей стране банков. Он более 2 лет не мог решиться на развод с женой, так как боялся потерять большую часть имущества, нажитого за годы брака. Также жена угрожала, что запретит общаться с ребенком в случае развода, а для клиента Провкина это было недопустимым. Банкир поддерживал близкие отношения с ребенком и, конечно, хотел активно участвовать в его жизни.
Как отмечает Алексей Провкин, он совместно с коллегой Игорем Петровым изучил все документы клиента и порекомендовал все-таки подать в суд на раздел имущества. Выяснилось, что деньги на дорогие покупки в семье тратились неравномерно, да и совместное приобретение квартиры, загородного дома и машин можно было оспорить. Конечно, жена имела права на общее имущество, как и ребенок супружеской пары, но далеко не на все, что было приобретено в браке. Ну а общению с ребенком, по законам нашей страны, бывшие супруги препятствовать не имеют права.
Юристы запросили документы из банка, ЗАГСа и нотариальных контор, а затем вместе с исковым заявлением предоставили их в суд. Начались сложные разбирательства, которые длились около года. Ситуация вызывала стресс у всех участников, но все же Провкин смог отстоять интересы клиента в суде.
Еще об одном деле рассказывает Игорь Петров — это разбирательство также длилось более года. Но в отличие от прошлого, здесь решалась судьба элитной квартиры в центре столицы, которую супруги никак не могли поделить. Клиент — экс-сенатор Москвы с громким именем, и это многое осложняло, так как важно было не запятнать его репутацию. Супружеская пара должна была банку внушительную сумму и погасить кредит наличными деньгами не могла. Продавать квартиру и делить ее также никто из почти бывших супругов не хотел.
Петров и Провкин смогли сделать, казалось бы, невозможное — они поработали не только юристами, но и психологами и помоги супругам пережить развод и связанный с ним стресс. В этом разбирательстве важно было убедить не суд, а супругу экс-сенатора пойти на уступки. На переговоры ушел почти год и еще несколько месяцев — на разбирательства в суде и решение вопросов с банком. Игорь Петров и Алексей Провкин смогли если не помирить экс-политика и его супругу, то хотя бы добиться от них решения, которое устроило обоих. В частности, экс-сенатор выплатил определенную сумму жене, оставил ей иное имущество, а себе — квартиру и обязательства перед банком. Год разбирательств, переговоров и стресса прошёл не зря.
Как отмечают, Алексей Провкин и Игорь Петров, это решение было единственно возможным, а потому суд полностью удовлетворил требования обеих сторон. Спустя год супруги смогли развестись, договориться с банком по поводу ипотечного кредита и даже остаться в хороших отношениях ради воспитания общего ребенка. Ну а стресс, который пришлось пережить всем участникам этих событий, забылся сразу после суда. Все проблемы с банком, как говорилось ранее, также были улажены. С тех событий прошло почти два года, и, как говорит Игорь Петров, у экс-сенатора сегодня на личном фронте все хорошо.
Комментарии читателей Оставить комментарий