Civilization 3: Подсказки в управлении

Civilization 3: Подсказки в управлении
![]() |
Выбирай место аккуратно |
![]() |
100% в науку |
![]() |
Сначала города |
![]() |
Культурные центры |
![]() |
Чудеса Света... |
![]() |
Ресурсы для нужд |
Все кто успел приобрести компьютерную игру Civilization 3, пытаются заразить этой игрой всех своих друзей. И правильно! Игра то очень даже ничего получилась. Многие отмечают симпатичную графику (по сравнению с Civ1 это действительно прорыв) и ненавязчивый геймплей, и это без сомнения верно.
Всем, у кого возникают вопросы по игре: добро пожаловать в наш форум.
У этой статьи есть постоянный адрес, так что вы заходите почаще, она будет обновляться.
Советы для начинающих
Первая ошибка всех начинающих Цивилиллеров - они изначально не верно выставляют полный доход в пользу науки (100% Sciense). Это означает, что весь доход от коммерции идет на нужды науки.
Города следует строить в местах скопления бонусных точек (еды, добычи, торговли) и рек. Особенно чувствительны к бонусам места с бонусами по еде. В таких городах не бывает проблем с приростом населения. Вначале вы сможете возводить ирригации (hot key I) только рядом с реками и озерами (с пресной водой), поэтому обратите особое внимание на эти районы. По рекам так же вы сможете получать дополнительную торговлю. Так же не стоит забывать о продукции и торговле. Продукция получается путем установки шахт (hot key M) на любых площадях (лучше на холмах и в горах). Дороги, подведенные к колониям и другим городам увеличивают коммерцию.
Понятие колонии (hot key B на месте бонуса) введено только в Civ 3. Ее может возвести любой рабочий (worker). Для того, чтобы этот ресурс могли использовать все города, подведите к колонии дороги.
Рабочими более-менее все понятно, то со строениями еще нет.
Обустройство империи
Для того, чтобы ваши города могли расширять свои границы, вы должны строить здания, которые будут увеличивать «культуру» в вашем городе. В этом списке есть Temple, Colossium, Cathedral и все чудеса света.
Первым делом стройте Temple и Granary. Temple будет расширять границы города, а Granary резервирует 50% питания после рождения нового поселенца.
Защита городов
Защищайте свои города и колонии. Стройте defencive-units с большим параметром защиты. С открытием новых технологий вы сможете защищать города более надежно и эффективно. Несколько Spearman'ов должны стоять в каждом городе. При нападении на ваши города, противник будет пытаться не только захватить поселение, но и уничтожить шахты, ирригации и дороги. Будьте внимательны и стройте защитные сооружения (worker, hot key F). В них ваши юниты смогут защитить любую единицу площади.
Каждая боевая единица может перейти из активного состояния в состояние защиты (unit, hot key F). В этом состоянии его защита увеличивается. Отпадает возможность постоянно жать пробел =).
Что делать с «соседями»?
Если все мирно, то обязательно после изобретения письменности постройте в каждой столице соседей по посольству (Embassy, двойной клик по городу-столице). Позднее вы сможете заключать разного рода выгодные соглашения (торговые эмбарго, альянс).
В военных ситуациях надо стараться перекидывать к линии фронта все свободные войска. Если ваша армия побеждает победу за победой, то надо ненадолго остановиться, чтобы не растягивать все войска по всей линии фронта. На некоторое время (20 ходов) можно заключить мирное соглашение. Обычно соседи имеют огромное желание отомстить и вернуть потерянные города.
Продолжение следует...
![]() |
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ: |
|
Комментарии читателей Оставить комментарий