Unreal2 - осталось недолго

Unreal2 - осталось недолго
Первая часть Unreal стала революцией в направлении шутеров. Чрезмерно долгое ожидание выхода сторицей оправдало себя, и игра произвела фурор как в плане великолепной графики (что впрочем вело к неподъемным для многих системным требованиям), так и в плане игрового процесса и доселе невиданного искусственного интеллекта врагов. Пришла пора сказать пару слов о продолжении этой игры, Unreal 2, над которой уже несколько лет трудятся не покладая рук умельцы из Legend Entertainment под руководством всем известного Клиффа Бжезински.
Сюжет игры не имеет практически ничего общего с первой частью. Вам выпадает роль защитника мирных жителей на одной из планет, своего рода роль шерифа на диком западе. Вы патрулируете доверенный вам сектор на своем корабле. В выполнении миссий вам будут оказывать поддержку ваши помощники: пилот Ne'Ban, инженер Isaak, и офицер Aida. Их конкретная роль в игре, а также какую конкретно помощь они будут оказыать игроку, пока подернута туманом неясности.
Судя по пресс-релизам игры, сюжет Unreal2 не будет линейным, и возможно, что игроку будет прдедоставлена возможность выбора своей игровой роли - защищать колонистов от атак, или заниматься раскрытием тайны появления на нескольких планетах системы загадочных артефактов.
В отличие об большинства традиционых шутеров уровни Unreal2 не будут продолжением друг друга. Каждый уровень - отдельная оригинальная миссия. Например, в игру включены миссии по защите базы колонистов от атак чужих, зачистка определенного сектора, а также специальные тайные операции. В перерывах между миссиями вы возвращаетесь на свой корабль для полученния новых инструкций. Геймплей будет обогащен скриптовыми сценами и специальными видеовставками, иллюстрирующими сюжетную линию. Игровое окружение каждого задания будет уникальным, вам предстоит посетить руины древних храмов иных цивилизаций, заброшенные туннели и даже проникнуть в глубины вражеских кораблей.
Популяция монстров в Unreal2 подверглась радикальной переделке. Из первой части игры остался только столь любимый многими Skaarj, все остальные враги будут вам незнакомы. На настоящее время в игру включено 24 вида монстров, хотя не исключено, что их число будет увеличено в будущем. Все мы помним великолепный искусственный интеллект врагов из первой части Unreal, но похоже, что они покажутся малолетними детьми по сравнению с монстрами Unreal2, ведь этому аспекту разработчики уделяют особенно пристальное внимание.
Изменения не могли обойти стороной и оружейные арсеналы игры. Из новообретенных стволов следует отметить огнемет, Takkra (выпускает на врага стайку маленьких боевых дронов), Leech gun (высасывает из врага жизнь и замедляет его движения), а также большой выбор гранат, которые делятся на газовые, дымовые, осколочные и EMP. Хотя, конечно, наиболее популярные стволы из первой части, такие как rocket launcher, assault rifle, и sniper rifle останутся в Unreal2 в соответствии с пожеланиями игроков.
Разработчики обещают выпустить игру к Рождеству этого года, что весьма сомнительно, если вспомнить неоднократно откладываемую дату выхода Unreal 2 и любовь Epic к затягиванию разработки. Хотя, конечно, разработчикам не стоит забывать, что примерно на тоже время назначен релиз DOOM3, который, без сомнений, станет главным конкурентом Unreal 2 в душах игроков.
Комментарии читателей Оставить комментарий