Panauto CUP: Москва принимает гостей

Panauto CUP: Москва принимает гостей
В прошедшее воскресение в столичном интернет-центре Samsung Net-Land состоялось открытие Московского Профессионального Киберспортивного Кубка PANAVTO, о котором мы довольно подробно писали ранее. Несмотря на то, что команд-участниц на первый же тур пришло почти в два раза больше планируемого, организаторы не стали отправлять никого по домам и дали возможность выступить всем желающим, что породило довольно существенные задержки, особенно на церемонии открытия и во время первого тура.
Между тем, недовольных таким поворотом событий практически не оказалось, так как невооруженным глазом было видно, что организаторы серьезно готовились к этому событию и старались сделать все, чтобы этот первый блин, несмотря на все накладки, не вышел комом. Когда по окончании регистрации, с опозданием в полтора часа, прозвучали слова об официальном открытии Кубка, все присутствовавшие встретили их аплодисментами. Вслед за этим последовало представление всех команд с одновременной жеребьевкой, которую также превратили в небольшое шоу: вместо того, чтобы сделать все быстро и эффективно через компьютер, как это водится на менее масштабных событиях, капитанам команд самим предоставили решать свою судьбу, путем закрутки волчка.
После всего этого, наконец, начались первые игры. Несмотря на то, что под нужды турнира было отведено почти полсотни компьютеров - весь игровой зал клуба - одновременно могло играть лишь около десяти пар, так что первый тур оказался самым продолжительным. Но так как соревнования проводятся по наиболее упрощенной, олимпийской системе, на вылет после первого же поражения, уже в следующем туре дело пошло на лад. В результате все игры закончились во вполне приемлемый срок - 9 часов вечера, и звук сирены известил об окончалии первого тура кубка.
Добивая тему организации, надо сказать, что все напоминало прошлогодние отборочные на World Cyber Games, которые, напомню, были признаны лучшими в мире: то же место, то же оборудование, та же команда, тот же размах. Для нужд болельщиков, в роли которых, в основном, выступали сами игроки, по всей территории клуба было расставлено множество дисплеев ужасающего размера, было даже несколько web-камер.
Что касается игр, то тут было сразу несколько крупных неожиданностей. Первая и, возможно, самая значительная из всех - состав участников. Всего в отборочных играх Кубка - 16 туров, для попадания в финал достаточно занять первое место хотя бы на одном из них и, по идее, участники должны были рассредоточиться, чтобы получить дополнительные шансы на победу и заветную путевку на майский финал. Но нет, вопреки этой логике, на первый же тур собрались практически все главные претенденты на победу в номинации Quake III, за исключением разве что команды Cyberfight. Были даже гости из Питера и Киева. Что ж, тем лучше для нас, зрителей.
Первые туры, несмотря на олимпийскую систему, не принесли особых неожиданностей. Надо лишь отметить поражение питерской команды c4, от которых ждали хорошей игры, но которые были побеждены сильнейшим составом клана Tempramental с весьма солидным счетом. Но дальше страсти начали стремительно накаляться, когда главные фавориты, два состава команды forZe, друг за другом проиграли международному составу c4 (Dookie - Москва, Eski - Киев), это при том, что Dookie и Eski впервые играют вместе, да и вообще, впервые встретились лишь за день до кубка.
В остальных ветках турнирной таблицы происходило немного интересного. А в полуфинале все фавориты, исключая выбывших forZe, наконец встретились:
c4 (Dookie + Eski) vs GoodMan (Makaveli + Apoc)
TMP-1 (LorD + Cooller) vs Starling + Liker
Если у второй пары игра была не очень захватывающая и с самых первых минут TMP обозначили свое преимущество, c4 и GM шли фраг в фраг на карте q3dm6. Сначала c4, окрыленные серией своих побед, вырвались вперед на десяток фрагов, но Makaveli и Apoc стали постепенно нагонять их. К середине игры счет был ровный. А за несколько минут до конца GM поднажали и в свою очередь создали десятифраговый разрыв. И тут, на 18 минуте матча, на компьютере, где был установлен выделенный Q3 сервер, стали перегружать сервер Counter-Strike, что вызвало в игре довольно продолжительные лаги.
Тогда c4 вызвали тайм-аут и начали требовать переигровки, так как события в игре стали разворачиваться не в их пользу. Вслед за этим последовало продолжительное разбирательство, судьи несколько раз тщательнейшим образом просматривали запись игры, и в итоге все-таки вынесли решение утвердить текущий результат, как окончательный. GM в финале с TMP, а c4 еще смогут побороться за почетное третье место.
В финале PANAVTO TMP вновь, как и пару месяцев назад в финале Московской Лиги Quake III, одержали победу над GoodMan и заняли первое место, заработав 1200 очков и первыми "забили" место среди 32 команд-финалистов. Ну, а c4 легко обыграли пару Liker + Starling в битве за третье место, еще раз продемонстрировав всем свой скилл. Финальные результаты:
Quake III Arena 2x2:
1 место - Tempramental-1 (LorD + Cooller)
2 место - GooD-Man (Makaveli + Apoc)
3 место - c4 (Dookie + Eski)
4 место - Liker + Starling
Counter-Strike 2x2:
Победитель - Arctica.UnDeaD (Kolbasa, COMAR)
В следующие выходные - следующий, второй тур!
Комментарии читателей Оставить комментарий